Продвижение сайта качественным контентом |

Продвижение сайта качественным контентом

10.24.2012 · Posted in Контент

Главной задачей вебмастера сейчас является не столько создание сайта, сколько его последующее продвижение и оптимизация. За последние годы выделилось огромное количество этапов оптимизации, механизмов и методов. За всем этим многие вебмастера забывают о том, для чего вообще нужны сайты, какая главная цель их существования, какими видят эти цели поисковые системы. Не секрет, что основу любого сайта – контент – давно уже вытеснили с главенствующего места оптимизация и продвижение сайта. Контент перестал быть для большинства вебмастеров главным предметом внимания, многие из них считают, что его качество ничего не определяет и следить за этим качеством нет смысла. В этой статье я попробую развенчать этот миф, и рассказать, как качественный контент влияет на положение сайта в выдаче.

Прежде всего, давайте поговорим о критериях качества контента. Первое условие – уникальность. Неуникальный контент по определению особой ценности не имеет, а если и имеет, то только для того, кто этот контент создал. Не стоит воровать контент, это не принесёт сайту успеха. Ещё один критерий – информативность. Можно пережёвывать то, что сотни раз сказали до вас, а можно придумывать что-то новое, искать новую информацию и факты, которых ещё нигде нет. Не трудно догадаться, что второй случай привлечёт намного больше людей. Ещё один критерий – грамотность написания и подачи. Например, текст. Он не должен содержать грамматических ошибок, пунктуационных ошибок, должен быть грамотно разбит на абзацы, написан в рамках одного стиля и т.п. Всё остальное выглядит не серьёзно, отталкивает. Критерием качества может так же служить сопровождение, например, текстового контента вспомогательными графическими материалами, например, таблицами, графиками, картинками и т.п. Это очень нравится посетителем сайтов, делает восприятие контента более быстрым, простым и понятным. Искать и перечислять критерии оценки качества контента можно долго, но основные или минимально необходимые я перечислил. Теперь давайте поговорим о том, как они могут влиять на оптимизацию сайта.

Первый помощник сайта с качественным контентом – поведенческие факторы. Именно они сделали этот контент вновь необходимым и полезным. Определить его влияние на поведение посетителей сайта очень просто: представьте, что вы открыли по одному запросу два сайта (как делают многие). На каком сайте вы останетесь? На том, где есть красиво оформленный, полноценный и интересно написанный материал, или на том, на котором контент качественным назвать (согласно перечисленным выше критериям) сложно? Ответ очевиден. А значит очевидно и влияние поведенческих факторов, ставших одними из ключевых критериев ранжирования сайтов.

Кроме поведенческих факторов, качество сайта и его контента может повлиять на другой показатель – размер естественной ссылочной массы. Любой владелец качественного сайта подтвердит, что его ссылочная масса увеличивается достаточно быстрыми темпами даже без её искусственного наращивания. Если материал (статья, видео, изображения) хорош, то на него будут ссылаться, и будут ссылаться много, это проверено. Многие частично копируют хороший контент, ставя ссылку на оригинал, другие просто советуют его другим людям, таким образом, ссылочная масса увеличивается сама собой. Возьмём утрированный пример: Википедия не занимается продвижением и не платит за раскрутку, однако, её статьи интересны огромному кругу людей, поэтому на неё огромное количество естественных ссылок. Точно так же ссылаются на эталон в любой тематике.

Популярный сайт быстро собирает большую постоянную аудиторию, которая читает его регулярно. Сайт с качественным контентом при прочих равных будет иметь больший трафик, чем конкуренты. Вызвано это тем, что на него не только приходят всё новые и новые посетители через поисковые системы, но и возвращаются старые, так как знают и ценят его. Со временем число постоянных клиентов растёт, и ваш сайт всё меньше зависит от трафика с поисковых систем.

Можно ещё долго говорить про то, что контент, качественный контент – самое главное условие процветания сайта. И поисковые системы делают всё, дабы изменить свои алгоритмы ранжирования таким образом, чтобы поставить во главе угла именно контент, а не искусственную оптимизацию и другие уловки продвижения. Со временем на этом поприще делается всё больше успехов, к которым можно отнести, например, поведенческие факторы, ставшие первым и весьма значительным шагом. Стоит ли уже сейчас задуматься о качестве своего контента? Я думаю, что стоит. Тот, кто сделает это первым, в будущем окажется на вершине. А я на этом завершаю статью, желаю вам удачи и успехов!

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: