SEO-оптимизация сайта
Успех в продвижении сайта напрямую зависит от правильной внутренней оптимизации. Многие забывают об этом, и надеяться, что их ресурс произвольно окажется на первых позициях рейтинга поисковых систем.
После полного анализа конкурентов и составления семантического ядра, внутренняя оптимизация — это второй этап, забывать о котором, просто непозволительно. И, конечно же, внутренняя оптимизация сайта, поможет добиться его появления на первых позициях поисковых систем. Ниже представлены основные моменты seo-оптимизации, не учитывая которые, теряется смысл перехода к увеличению ссылочной массы.
Нерациональным решением будет оптимизация главной страницы сайта, под все запросы семантического ядра. Оптимизировать разные страницы сайта под различные запросы поисковых систем — гораздо продуктивнее. Существенных результатов можно добиться, следуя схеме:
- под высокочастотные запросы оптимизируем главную страницу сайта;
- под среднечастотные запросы оптимизируем менее значимые страницы (второго уровня);
- под низкочастотные запросы оптимизируем все остальные страницы (третьего уровня).
Оптимизация контента страниц — наш следующий шаг. Каждый текст на страницах сайта должен максимально отвечать релевантности запросам пользователей поисковых систем. Поэтому первое, что нужно сделать, выполняя этот этап, — прописать тайтл для всех страниц, учитывая то, что для каждой страницы он будет уникальным. Тайтл главной страницы должен включать в себя ключевые слова (высокочастотные запросы) благодаря которым она продвигается. Предпочтительно не использовать в тайтле стоп-символы (точка, тире, запятая, и другие). Выделение нескольких ключевых слов в тексте на странице тегом «strong» — будет только плюсом. После тега title, поисковыми системами учитываются заголовки статей, поэтому они должны быть обязательно прописаны.
Считается, что мета-теги (description и keywords) потеряли свою актуальность. Но это не совсем так. Вместе со всеми вышеперечисленными пунктами, дают результат. Несмотря на то, что они не влияют прямым образом на выдачу, согласитесь, что сайт с грамотным описанием — всегда будет актуальным и посещаемым.
Перелинковка страниц тоже немаловажна. Ваша основная задача — чётко определить, какая страница сайта продвигается (как правило — главная), а уже в соответствии с этим распределять внутренний ссылочный вес между главной страницей и остальными. Схему перелинковки страниц сайта нужно подбирать, основываясь на конкретной ситуации.
А что значит: — под низкочастотные запросы оптимизируем все остальные страницы — это как понимать
Я так пнимаю низкочастотные запросы лучше оптимизировать большую часть страниц как для уникальности сайта так для своих уникальных позиций в поиске