Оптимизация под Google как часть SEO-оптимизации
Сегодня система поиска Google является одной из самых значимых. Эта поисковая база имеет в наличии собственную программу отбора и сортировки сайтов по их значимости и посещаемости. Оптимизация сайтов в системе Google отличается большой скоростью сортировки ссылок и их страничек, что значительно повышает появление ресурсов нужного назначения.
По своей сути оптимизация под Google – это структурная часть оптимизации SEO. Ей присуща быстрая обратная связь. В случае, когда были совершены неправильные шаги, на протяжении одной недели появятся результаты, а сама система поиска моментально определит на сайте и проиндексирует все новые его страницы.
Сама же оптимизация Google предусматривает модернизацию ресурса с условием, что сайт будет удобен как для поисковиков, так и для поисковых роботов.
Контент любого сайта должен быть уникален по своей сути. Если по правилам, то этот контент должен обновляться ежедневно, на практике же он обновляется три раза в неделю. На страницах сайта должны размещаться оригинальные и уникальные заглавия и мета-тэги. Обновляется и обрабатывается каждая страница на сайте.
Для ускорения процессов индексации страниц, определения поисковиками внесенных изменений, быстрой выдачи ресурсов в результаты Google, необходимо добавлять карту сайта. Важным условием является обеспечение бесперебойного хостинга.
Нужно удостовериться про отсутствие на сайте неуникального, скопированного контента. Это делается с целью того, чтобы весь контент со 100% уникальностью прошел индексацию, ведь при большом количестве страниц роботу остается мало времени, чтобы выбрать все уникальные материалы.
При открытии страниц, важно провести тестирование скорости каждой загрузки. В случае медленной загрузки сайта и его страниц есть вероятность того, что робот прекратит поиск и уйдет с того сайта и долго туда не будет возвращаться.
Нужно отслеживать и вести контроль над массой всевозможных ссылок, которые ценны для поиска Google, их систематически посещает робот-поисковик.
Можно самостоятельно выполнить оптимизацию для Google, если учесть все эти простые этапы.
Почему тогда для рускоязычных сайтов большинство считают нужым продвижение сайта в Яндексе?
Вы сами ответили на свой вопрос на рускоязычных сайтах! Просто яндекс по популярности чуть лучше Гугла
Почему контент нужно обнавлять каждый день, помнится один практический случай читал что при частом обналении контента 1-5 раз в день один блог понизился в озициях выдачи в Яндексе, разве такое не может случиться?
Я бы не сказал, что яндекс популярнее. Посмотрите статистику — количество людей, использующих Гугл на порядок больше. Это имеется ввиду для простых пользователей интернета, а не для людей, занимающихся онлайн бизнесом. А это, извените, разные вещи.
Насчет популярности вопрос спорный Яндекс или Гугл но по статистики использования для России Яндекс впереди планеты всей