Основные способы бесплатного продвижения сайта по НЧ запросам в ТОП-10 |

Основные способы бесплатного продвижения сайта по НЧ запросам в ТОП-10

10.23.2012 · Posted in Продвижение

1. Основные правила SEO-оптимизации

Если вы стремитесь раскрутить веб-страницу по низкочастотным запросам (скажем, мебельный магазин с большим выбором), то незамедлительно возьмите на вооружение основное правило – одна страница должна содержать одну ключевую фразу. Гугл и Яндекс одну и ту же страницу не выводят в ТОП по размещенным на ней различным ключам, а отбирают такой, который относится, по их мнению, к более релятивнымому тексту. А поскольку этот выбор зачастую будет не в вашу пользу, то действуйте по вышеописанному методу, тем самым облегчая работу роботам.

2. Работа с ключевыми фразами.

Теперь примемся за SEO-оптимизацию. С этой целью нашу ключевую фразу в тексте в 1000 знаков пропишем только один раз. А в тексте о магазине компьютерных столов на 2000 знаков ключ «магазин климатической техники» будет повторен нами только три раза. После чего непременно пропишем его во главе нашей статьи — название – «Магазин климатической техники в Москве. Монтаж и обслуживание».

А затем нашу ключевую фразу не только распишем в соответствии с правилами русского языка:
— климатическая техника;
— климатическую технику;
— техника климатическая;
но и непременно создадим несколько «слепых ключей», добавляя между нужными нам фразами смысловые слова «климатическая бытовая техника», «техника для комфортного климата», «наша техника создаст комфортный климат у вас дома». Вопрос в том, как не казалось это смешно, но поисковые системы прекрасные ученики и школьный курс по русскому уже давно изучили, отчего они превосходно распознают ключи там, где мы не видим. Да, к тому же попутно определяют соответствие поискового запроса с просматриваемым им текстом. А когда сделано все верно, то и будет 100% соответствие.

3. Применять или нет теги?

В настоящее время можно отказаться от прописывания тегов – они практически не оказывают влияния, и Гугл и Яндекс фактически их в составлении своих низкочастотных выдачах не учитывают. Однако, если вы сделаете, как предписано азбукой сайтостроения, то хуже не будет.

4. Перелинковка.

Более значима внутренняя перелинковка интернет-ресурс. И основное ее упрощенное правило таково:
Этап №1 – подготовьте 10-20 веб-страниц с идущими на каждую по 10 внутренних ссылок. Таким образом, в глазах поисковых роботов вы повысите их вес;
этап №2 – с каждой из них перенаправьте на продвигаемую страницу только по 1 ссылке, подчеркиваю — только одна;
этап №3 – установите ссылки на эту страницу на карте сайта, и на главной.

Итог ваших стараний может быть прямо-таки поражающими. Но имейте в виду, что Гугл может отреагировать спустя 10 дней, а вот Яндекс может на перелинковку не реагировать до месяца.

5. Посещаемость.

О хорошей посещаемости мечтает каждый владелец сайта или блога, и это является одним из первостепенных условий безденежного продвижения веб-страницы по низкочастотному запросу. Разумеется, вы зададите вопрос: как достигнуть, чтобы нужную страницу посещали, когда в ТОПе ее нет, а общее число запросов под ключевую фразу за месяц с трудом набирается 300? Довольно таки просто – с помощью социальных закладок.

Предположим, вам необходимо раскрутить малопопулярную ключевую фразу «древние мифы и сказания». В прошлом месяце на нее пришлось всего лишь 117запросов. Видоизменяем ключевую фразу «древние мифы и сказания» на «Вся невообразимая правда о мифах, о которых нам рассказывают в фантастических романах». Такой подход обеспечит наиболее лучший пользовательский интерес, а получившуюся ссылку размещаем во всевозможных социальных закладках, а их-то в сети около 1о тысяч.

Рекомендация:
— работая с «забугорными» социальными закладками, ключи следует переводить на тот язык, к которому относится соц. закладка;
— работаем по принципу: одна социальная закладка — один день.

В результате мы добъемся в сутки не много, ни мало 500 посещений. И более того, практически целиком решаем последующую цель:

6. Увеличение ссылочной массы.

Размещенные нами ссылки нам дадут ссылочную массу. Однако на этом останавливаться мы не будем. При интересно написанной статье, те, кто ее прочтут, нам подарят около пяти ссылок на 1тыс. посещений в социальных сетях, ЖЖ и на форумах, что будет предостаточно, чтобы оказаться в ТОПе.

7. Комментарии.

Еще один немаловажный фактор, который нельзя сбрасывать с учета. В настоящее время Яндекс к комментариям на блогах и сайтах стал относиться с ответственностью. А суть в том, что борясь с искусственным продвижением, работники этой поисковой системы посчитали, что если интернет-ресурс, имеющий ТИЦ более 100, в любом случае должен набрать от 20 до 30 комментариев к статье.

Собственно, поэтому в «бане» в последнее время оказываются веб-страницы, имеющие по 25 ссылок, но без единого комментария. Вот поэтому комментариям необходимо уделять весьма тщательное внимание.

Однако садиться и самому их писать, меняя почтовые ящики и имена, не стоит. Прежде всего, разместите форму для оставления комментариев из трех полей — «сайт/блог», «имя» и само поле комментариев. Теперь, если все же станете комментарии писать сами, воспользуйтесь анонимайзерами — каждый комментарий должен быть оставлен с другого IP. Ну а лучше к их написанию на первое время привлечь всех родственников, друзей и знакомых. И пусть они оставят всего по единственному комментарию под интересующей нас статьей, этого окажется предостаточно, чтобы поисковые системы начали ее поднимать.

Вот и все, что необходимо для продвижения сайта по низкочастотным запросам. Если говорить о затраченном времени, то вам для осуществления всех работ потребуется около пяти дней, и еще где-то до трех недель, чтобы поисковые системы по достоинству их оценили.

Так что – удачи!

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: