Недочеты и «шероховатости» поисковой системы Яндекс
Хотя Яндекс и рассматривается пользователями в качестве основного поисковика в русскоговорящем секторе интернета, он имеет массу недостатков, которые значительно затрудняют продвижение веб-ресурсов в данном поисковом сервисе.
Какие же «шероховатости» Яндекса вызывают недовольство многочисленных вебмастеров?
1. Большие сроки, которые требуются для продвижения веб-проекта. По мнению оптимизаторов, этот момент является наиболее неблагоприятным в процессе раскрутки веб-ресурса. Общеизвестный факт, что Яндекс очень подозрителен по отношению к новоявленным веб-сайтам, следовательно, продвижение данных проектов по ВЧ и СЧ запросам является затруднительным. А это значит, что свой «свежеиспечённый» ресурс вебмастер увидит на первых позициях по прошествии никак не меньше года (и это благоприятный исход).
2. Медленный процесс индексации. То, что Яндекс не спешит с индексацией недавно опубликованных материалов, всегда вызывало нарекания сообщества оптимизаторов. Если роботов из других поисковых систем «зазвать» труда не составляет (парой-тройкой входящих ссылок или анонсом на стороннем ресурсе), то «паука» из Яндекса можно ждать на своих страницах неделями. Такое ощущение, что это самое ленивое и привередливое «создание».
3. Постоянные скачки ранжирования. Этим грешат и остальные поисковые системы, но в них изменение позиций веб-сайта происходит плавно и особого ущерба не приносит. Но если внимательно присмотреться к выдаче Яндекса, то здесь веб-ресурс в течение небольшого промежутка времени может довольно существенно терять свои позиции и также внезапно их возвращать. А это в полной мере влияет на количество поискового трафика и приводит к потере не одного «килограмма нервов» у вебмастера.
4. Сбои поисковой машины. Нельзя не упомянуть и об ошибках, допускаемых данным поисковиком при оценке разнообразных качеств веб-ресурса. Яндекс может без зазрения совести удалить из индекса качественно сделанные проекты (СДЛ) и поднять в поисковой выдаче явные «линкопомойки» (ГС). И сколько не обращаются обиженные оптимизаторы в Службу поддержки (знаменитейшие «Платоны»), положительного решения вопроса добиться мало кому удаётся.
Но, не смотря ни на что, Яндекс всё равно остаётся предметом вожделения многочисленных русскоязычных вебмастеров.
Яндекс всегда был не то что не доработан, а больше не продуман и не проверен, все его фильтры делают не только вебмастерам проблемы ну и самому поисковику, так как найти чтото нужное не всегда удается и многие переходят на гугл
У каждого поисковика есть свои недочеты и проблемы, а вебмастера умелые — ручки зачастую этим и пользуются
Да особенно плохо в Яндексе состоит ранжирование и индексирование их фильтры уже замучали всех, ни какие известные методы продвижения уже не действуют для индексирования
Поисковая система Google конечно очень развитая, но поисковик Яндекс тоже постепенно развивается, и я думаю, что в скором будущем компания Яндекс сможет модернизировать свою поисковую систему. Надеюсь, российский поисковик станет более популярной, чем другие поисковики.
Яндекс по сравнению с другими российскими поисковыми системами очень даже на уровне. А недочеты есть везде. Но я надеюсь в скором времени они исчезнут.
Яндекс — хорошая русскоязычная поисковая система.
Хорошо и то, что принимают в результаты поиска только полезный и качественный материал. Жалко, конечно, что принимают и копипаст, который и даром не нужен…