«Яндекс» обогнал по количеству аудитории «Первый канал»
Поисковая система «Яндекс» впервые за всю историю существования в апреле этого года поставила очередной рекорд посещаемости интернет-пользователей в день примерно 19,1 млн., человек. В то время как у первого канала зрительская аудитория составила 18,2 млн., человек в день, что в среднем ниже чем у поисковой системы.
По данным TNS количество аудитории между аудиторией Рунета и телевидения стремительно меняется. В прошлом месяце в интернете побывало около 30 млн., человек это на миллион меньше всех телезрителей. Единственным преимущество телевидения является его длительность просмотра, потому как зайдя в поисковую систему пользователь тратит в среднем не больше 10 минут, в то время как на просмотр передачи или фильма тратится более одного часа.
Из это следует, что не за горами тот день когда телевидение станет просто не модным и большинство пользователей будет сидеть в интернете. Преимуществ тому бесчисленное количество, к примеру то что в интернете у вас есть выбор перед безграничными источниками различной информации, которую вы сами выбираете на свой вкус.
Но еще больший интерес интернет может вызвать у рекламных компаний, некоторые из которых дают рекламу только на телевидении, что не покрывает всю возможную аудиторию возможных клиентов. Естественно это может измениться кардинально уже в этом десятилетии.
Возможно в ближайшие десять лет телевидение отойдет на второй план интернетом пользуются практически все кроме наверно старшего поколения
Да скоро ТВ перестанут смотреть и старики, останутся только те кто живет в глуши куда интернет еще не провели
Число активных пользователей Интернета действительно ежедневно увеличивается. Пользователи на всемирной сети читают последние новости, общаются, ведут деловую переписку, смотрят телевизионные каналы, совершают покупки и многое другое. Совсем скоро Интернет для каждого из нас станет постоянным спутником в 24 часа в сутки.
Это то чего и стоило ожидать, в интернете каждый сам себе выберает что смотреть чем заниматься и самое главное заходить ли на рекламу или нет, я телевизор смотрю крайне редко и все мои знакомые так же.