Правильная закупка ссылок
Покупка ссылок на биржах до сих пор остается основным методом продвижения сайта, даже не смотря на все рекомендации поисковых систем, вебмастера продолжают пользоваться данным методом. Сегодня я хотел бы дать несколько рекомендаций как правильно это делать.
Перед закупкой ссылок необходимо:
1) Определиться на какие страницы будут куплены ссылки
2) По каким запросам собираетесь продвигать сайт
3) Прописать ключевые слова в мета-теге title.
После этого начнем закупать ссылки с других сайтов, с тех сайтов, на которых в своём анкоре есть те же ключевые слова.
Но есть мнения вебмастеров что, одинаковый анкор не идет на пользу сайту, ссылки могут склеиваться с одинаковым анкором. А вот одинаковые ссылки, идущие на одну и ту же страницу, будут выглядеть подозрительно не естественно для тех же поисковиков.
Вот поэтому рекомендуется перед закупкой ссылок подготовить необходимый список разных анкоров, которые включают в себя ключевое слово или фразу в разных вариациях.
И вот теперь пришло время выбрать биржу и начать закупку ссылок. Одной из самых известных в рунете бирж является Sape . есть и другие биржи к примеру Майнлинк, Сетлинкс и Линкфид, на них за частую можно купить ссылки существенно дешевле.
Существует два варианта закупки вручную или автоматически. В автоматическом режиме есть один существенный минус – контроль качества площадок. Лучшим вариантом является закупка вручную. Необходимо тщательно настроить фильтр , по которому производится поиск площадок, остается только выбрать подходящие из предлагаемого списка.
Теперь перечислю наиболее важные категории, которыми стоит руководствоваться:
1) Важным критерием является – проиндексированность страниц поисковиками, это касается, как и вашего сайта, так и площадки с закупаемой ссылкой. Запомните, покупка ссылок на любой бирже не гарантирует, что ссылка, купленная на странице площадки, будет проиндексирована поисковиками. Поэтому рекомендуется обязательно проверять проиндексированность страницы перед покупкой вручную. Через некоторое время необходимо проверять проиндексированность страниц (и ваших ссылок на них), например когда продлеваете купленные ссылки.
2) Другим важным критерием является ТиЦи PR, от которых будет зависеть цены на ссылки. От этих параметров будет зависеть передаваемый вес вашему ресурсу.
3) Количество внешних ссылок на странице. Целесообразней будет покупать ссылки со страниц с большим количеством ссылок.
4) Тематичность ресурса площадки. Ну, здесь все понятно думаю, в идеале будет тема текста страницы, на которой будет куплена ссылка, должны быть близкими.
5) Место размещения ссылок на странице. Купленная ссылка должна быть где-то на виду, но не в самом подвале сайта, где ее ни кто не увидит.
6) URL страницы. Домен не должен быть слишком длинным типа stranica.php?a=t&b=49892757=%D0%432914, лучше stranica.htm.
7) Домен площадки. Выбирайте домены только второго уровня, за исключением подойдет и украинский вида site.com.ua.
И не забудьте домену которому меньше года, покупка одновременно слишком большого числа ссылок, пользу сайту не принесет, а только лишь наоборот, сайт попадет под фильтр поисковика.