Почему пользователи не кликают по баннерам
Средний CTR даже на самом раскрученном сайте не превысит – 0,4%. Да, процент маленький и наверно продолжится падать, не зависимо от популярности ресурса. Наверняка вы много читали и слышали о невероятной эффективности баннеров, но это не совсем, правда, раздутая самими компаниями которые их продают.
Проведены некоторые исследования американскими компаниями, результаты которых представлены на инфографике.
Рассмотрим, почему же люди кликают или не кликают по баннерам:
— около 30% посетителей боятся, что после клика их поведение в интернете будет отслеживаться;
— 55% посетителей бояться получить вирус;
— 57% посетителей не хотят разглашать свои контактные данные, во избежание спама.
К другой категории пользователей, которые не доверяют банерной рекламе можно отнести кто:
-54% — не доверяют банерной реклама;
— 58% — считают, что баннеры не релевантные и не отвечают их потребностям;
— 61% — считают, что баннеры отвлекают от основной цели пребывания на сайте.
Во многом это, правда, но как мне кажется, что рано или поздно банерной рекламы станет столько, что в один прекрасный день людям просто надоест вся реклама и они просто перестанут ее кликать.