Ключевые слова
Для поисковых систем, таких как Google или Yandex, очень важным фактором является плотность ключевых слов, то есть если на одной странице будет записана фраза или повторятся почитание слов два раза это не плохо. Но если упоминания будут больше двух трех раз, то это негативно отобразится на страницу. Ее могут посчитать за спамную или мусорную.
Для лучшего ранжирования страницы упомянуть слово или фразу больше двух трех раз, не рекомендуется, а также текст должен быть не маленьким даже для двух дублей.
Определенных правил к плотности ключевых слов нету , и она постоянно варьируется в зависимости от сайта которые уже ранжируются по данным ключевым словам. Пока что идеальная формула не выведена или ее вовсе не существуют.
Подразумевая понятие «ключевое слово» мы должны знать что это:
Ключевое слово в тексте — это набор слов текста полученный (математическими или лингвистическими) методами, анализируемых их частоту появления в тексте.
В HTML – чтобы задать ключевые слова есть елемент meta с атрибутом keywords, но следует учесть что такой метод плохо воспринимается поисковиками, во избежание злоупотребления ими.
В XHTML ключевики представляются в виде ссылок. Каждая ссылка должна вести на страницу содержащую ключевое слово. Тут используется термины «теги», «метки», а реализуются с помощью микроформата tag-rel.
И на последок не забываем что, ключевые слова – это способ упорядочивания контента по законам поисковых систем, практикой совместной категоризации информации.