Качество сайта по мнению Яндекса
Задача любого поисковика — выдать наилучший ответ на поисковой запрос. Для этих целей Яндекс да многие другие поисковики индексируют миллиарды документов по всему интернету, чтобы пользователи потом могли найти всю эту информацию в поисковике. Вот это и основная задача поисковика выдать релевантные, то есть соответствующие страницы поисковому запросу. Но не стоит забывать, что существует так же черное SEO, так что запросы не всегда соответствуют тематики сайта — это из нас каждый уже видел.
Яндекс как и многие другие поисковые машины уже давно учитывает поведение пользователей на сайтах. Все дело в Яндекс Баре, который установлен на огромном количестве компьютеров. Тут учитывается все трафик заходов на сайт, количество и длительность просмотренных страниц, и многое другое.
В процессе анализа Яндекс выясняет все что только ему нужно для определения качества, посещаемости, популярности и т.д. сайта. Вплоть до каждой просмотренной страницы сайта определяется его значимость, интересность для пользователей.
К примеру, если пользователи находятся слишком долго на сайте это может произвести обратный эффект положительному. Вот поэтому, псевдосайты не долго держатся в поисковой выдачи.
Качество сайта в основном определяется качеством контента на нем, а уж посещаемость и д.р… это уже следствия. Можно определить несколько причин, определяющий может ли сайт находится в топе, это так называемый поведенческих фактор и контроль топов асессорами.
Ассесоры в Яндексе очень качественно и быстро следят особенно за 20 первыми результатами в поиске в наиболее конкурентных тематиках. Конечно, у любого сайта есть возможность находится в топе довольно таки продолжительное время, в зависимости от низкочастотных или среднечастотных ключевых фразах.
Основными критериями сайта можно назвать следующими:
Дизайн — но это конечно все относительно, потому как весьма не все хорошие популярные сайты могут этим похвастаться.
Контент – по моему мнению, это самое главное от него будет зависеть судьба сайта в будущем.
Сообщество — это то как о вашем сайте узнает весь мир, к примеру блоги форумы, социальные кнопки закладки и т.д.
Выводы: Качество сайта это поведенческие факторы, что на свою очередь влияет на ранжирование сайта. А так же это удобная навигация, чтобы пользователь быстро смог найти то что искал на вашем ресурсе.