Какие требования должны предъявляться копирайтеру для создания хорошего текста
Ранее мною юже было много сказано о том, как контент влияет на продвижение сайта и его популярность, но давайте рассмотрим более тщательно, на что следует обращать внимание при написании статей.
Понятие – качество, у каждого может быть свое, как правило, к нему относится:
-текст должен быть естественным, не содержащий не единого намека на рекламу в виде ключевых слов
-грамотно написанный текст, без ошибок и слишком “умных” слов которые могут быть не понятны обычному пользователю
— структурированность, для облегчения чтения и увеличения конверсии. Но не только пользователи это любят, поисковые машины также понимается использование заголовков, таблиц, изображений, списков и т.д.
— уникальность, то есть копирайтинг и рерайтинг не делает его уникальным. Уникальный текст, написанный автором, всегда ценился, и будет цениться, к тому же он быстро ранжируется и хорошо индексируется.
— изображения должны иметь подпись или логотип вашего сайта, это делает их практически уникальным, поисковики уже умеют индексировать Flash, PDF, DOC, а контентные проекты должны содержать текст, в прямом виде.
-релевантность, лучше всего использовать среднечастотные запросы, НЧ сформируются благодаря СЧ богатого разнообразия текста и присутствия в нем синонимов.
И еще, доверие пользователей зарабатывается не только контентом на сайте, но вашей собственной популярностью воспринимаемой как известная личность. Но не только пользователи читают ваши тексты, но и поисковые роботы. Поисковики так же должны остаться довольными, чтобы рекомендовать страницу своим пользователям по ряду релевантных запросов.