Готов ли сайт к продвижению в социальных сетях
Специальная подготовка веб-ресурса необходима отнюдь не только в случае с SEO, это также касается и социальной популяризации. Поэтому, если вы хотите охватить еще неведомые для себя просторы, то сначала ответьте себе на вопрос: «готов ли сайт к продвижению в социальных сетях?». Для этого нужно оценить ряд принципиально значимых параметров:
• Наличие страницы «Об авторе». Люди из социалок всегда являются максимально внимательными по отношению к владельцу ресурса, а потому для них следует обязательно предусмотреть данную возможность.
• Страница «О проекте». В ней следует подробно изъяснить суть сайта и его цели. Причем все сведения должны быть идентичны по отношению к тем, которые вы упоминали в сетях, чтобы слова не расходились с делом.
• Постоянные обновления. Если вы рассматриваете вопрос «готов ли сайт к продвижению в социальных сетях?», то с этим пунктом необходимо разобраться в первую очередь. Если ресурс не сможет постоянно привлекать к себе взоры, то пользователи быстро утеряют интерес по отношению к нему.
• Кросспостинг в сети. Он должен присутствовать обязательно, в ручной или автоматической форме, чтобы вы сумели уведомлять своих друзей, знакомых и потенциальных посетителей о произошедших изменениях и дополнениях.
• Кнопки социальных сетей. Как известно, они стимулируют развитие вирусного маркетинга, благодаря которому информация будет расходиться по проектам без вашего прямого участия, только благодаря качеству контента. Установите максимально удобные варианты в привычном для юзеров формате. При этом они не должны быть слишком громоздкими и тяжеловесными, чтобы не навредить скорости открытия и юзабилити.
• Новостной навигационный блок. Люди должны максимально быстро получить все данные о том, какие события произошли на площадке, и какие материалы были добавлены.
• Минимальный объем рекламных блоков. Нельзя загружать пользователей посторонней информацией, иначе они отвлекутся от вашей собственной или же будут раздражены подобной навязчивостью.
• Комментирование. Обеспечьте его доступность для каждого, причем сама форма должна быть максимально простой и удобной. Следите за чистотой комментариев, вовремя избавляясь от спама и флуда.
Если по всем вышеперечисленным аспектам ваши дела обстоят хорошо, то на вопрос «готов ли сайт к продвижению в социальных сетях?» вы можете ответить положительно и перейти непосредственно к делу.
Через соц.сети можно реально быстро и качественно засветить так сказать свой сайт. Отличные советы как понять готов ли вообще сайт к раскрутке. Мне помогли советы все четко и очень подробно расписано, понятно и доступно. Сейчас буду анализировать готов ли мой сайт.