Внутренняя оптимизация
Внутренней оптимизацией — называют некий комплекс мер, для приведения его в оптимальное соответствие требованиям к качеству сайта, который должен соответствовать актуальным алгоритмам поисковых систем, так и удобства конечного пользователя.
Качественная внутренняя оптимизация способна значительно сократить расходы на дальнейшую внешнюю оптимизацию и значительно ускорить процесс продвижения сайта.
Внутренняя, как и внешняя оптимизация подразумевает постоянное стремление расшифровать формулу ранжирования поисковой системы. На самом деле эту формулу не кто не знает, а только лишь могут догадываться продвинутые вебмастера могут догадываться, как она работает. Есть только один способ как ее можно расшифровать: постоянное экспериментирование над теми или иными факторами ранжирования. Для этого требуется много времени, материальные затраты, а самое главное аналитическое мышление, которое со временем формируют бесценный эмпирический опыт и позволяют применять в дальнейшем полученный опыт в продвижении сайтов.
Хороший опыт можно получить у исследователей, вот небольшая часть известных факторов ранжирования, среди которых большую часть составляют именно внутренние факторы.
К ним можно отнести:
Доменное имя. Возраст, История, перерегистрации, на сколько лет был оплачен, ключевые слова в домене, субдомены имеют меньший вес, по сравнению с доменами второго уровня, доменная зона .ua, .ru, .com, что положительно влияет на ранжирование сайта в своем регионе, качество IP домена и его географическое положение сервера.
Сервер. Недоступность сайта для индексации, долгий отклик сайта.
Архитектура. HTML структура должна быть грамотно сверстана без ошибок в коде HTML, наличие правильного составления Header тегов, Вид URL — наличие ЧПУ, использование внешних CSS/JS файлов.
Контент. Концентрация продвигаемого запроса в общей массе текста, ключевое слово в теге Title лучше ставить к началу, Meta Description – в большей мере влияет только на кликабельность, ключевые слова (H1, H2 …) еще один положительный момент в меру, новизна контента – это один из важнейших факторов, семантическая информация – это вид или тип высказывания передаваемый через значения единиц речи, то есть стиль изложения, также к важным факторам можно отнести таксономическая метка для основной категории, таксономическая метка для новизны, таксономическая метка для маркетинговой ниши.
Внутренняя перелинковка страниц. Отсутствие внутренних ссылок на страницу – негативный фактор, размещение ссылки на странице — в основном контенте ценится больше всего.
Структура сайта. Наличие файлов sitemap.html и sitemap.xml – очень важный момент для поисковых ботов, наличие файла robots.txt.
Все эти факторы всего лишь небольшая часть, которую многие из вас уже знают, остальную информацию любой вебмастер не захочет раскрывать в своих же интересах.
Любая поисковая система имеет свою собственную формулу ранжирования и постоянно старается усложнить свои алгоритмы, для усовершенствования качества поисковой выдачи. Поэтому приведенные выше факторы, могут иметь различный вес, к той или иной поисковой системе, а говоря о внутренней оптимизации с целью продвижения ), основное внимание уделяется двум крупнейшим поисковым системам Google и Yandex
Внутренняя оптимизация это самый сложный и кропотливый труд, хотя если вы с начала делаете все правильно то она практически не нужна