Бесплатная регистрация сайта в каталогах Яндекс и DMOZ
Многие вебмастера и блоггеры начинают продвижения сайта с регистрации его в каталогах, поскольку поисковые системы, предлагают два варианта поиска информации, один из них посредством введения поискового запроса, а другой посредством поиска в своем тематическом каталоге. Поиск нужной информации по поисковому запросу, выдаст большее количество вариантов, чем если бы вы искали в каталогах, таких как Яндекс, Google (DMOZ), Mail ru, Рамблер (Rambler Top100). Это связано с тем, что в каталоги поисковиков добавляют сайты люди (редакторы каталогов), а если учесть что не каждый блоггер или вебмастер имеет лишние 15 тысяч рублей для регистрации в каталоге, становится понятно, почему выдача в них столь скудна.
Единственным плюсом таких каталогов, как Яндекс или Гугл, является качество сайтов находившихся в них, так как они все проходят жесткую модерацию.
Такие каталоги как Яндекс и DMOZ на сегодняшний день являются самыми популярными в сети, а попасть в них считается очень престижно, что само за себя говорит о качестве ресурса. Практической пользы в виде прироста посещаемости или роста трастовости ждать не приходится, да и для продвижения в этих же поисковиках они мало чем помогут.
Успешная регистрация в каталогах Яндекс и DMOZ скорее носит рекомендательный характер и является желательным условием для успешного продвижения.
Есть и существенная польза от каталогов, к примеру, попав в каталог Яндекса, может существенно ускорить прирост такого показателя как ТИц. Добавить свой ресурс в каталог Яндекса бесплатно, практически не получится, если только тематика вашего ресурса имеет явный дефицит. А вот чтобы попасть в популярные тематики Яндекс каталога придется отдать 15 тысяч рублей и это вовсе не значит, что вы в него попадете, так как оплачивается не факт принятие вашего сайта в каталог, а только его внеочередное рассмотрение.
Каталог DMOZ который выполняет роль каталога поисковой системы Google, проще говоря, Google полностью копирует структуру DMOZ и все добавленные в него сайты.
Как попасть в каталог Яндекса я думаю, вы разберетесь сами, но вот как попасть в каталог DMOZ, я распишу подробней, так как это удается не каждому.
Найдите русскоязычный сегмент каталога Дмоз и найдите подходящий вашему ресурсу раздел каталога. Обратите внимание на то, имеет ли этот раздел DMOZ редактор, при отсутствии редактора рассмотрение вашей заявки может уйти годы.
Лучше всего будет подать заявку на добавление в родительский раздел DMOZ где есть редактор, который сам решит будет уместней добавить ваш ресурс, при условии если он ему понравится. Если же по прошествии нескольких месяцев вам написали, что ваш сайт принят или вообще не написали, желательно попробовать написать редактору вашего раздела вежливо объяснить причину отказа или задержки вашей заявки.
Когда вам удастся добавить сайт в каталог DMOZ, вы получите открытую для индексации поисковыми системами обратную ссылку с трастового ресурса. Через некоторое время ссылка на ваш сайт со временем появится и в каталоге Google. Вот вам еще одна жирная бесплатная ссылка, которая внесет свой вклад в продвижении.
В DMOZ попасть практически не возможно это не под силу даже раскрученым сайтам, дело даже в праильности выбора раздела и везении, чем зависимости качества сайта