SEO или реклама
Использовать SEO или же рекламу? Таким вопросом задается оптимизатор любого коммерческого ресурса. Безусловно, наиболее приемлемым вариантом развития коммерческого проекта является использование двух этих методов продвижения одновременно. Однако в силу различных обстоятельств (как правило, в силу нехватки финансовых средств) владелец интернет-проекта вынужден отдавать предпочтение лишь одному из данных инструментов раскрутки, а второй использовать в качестве дополнительного.
Итак, SEO или реклама?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, стоит проанализировать все недостатки и преимущества SEO и рекламы.
SEO.
Основным преимуществом поискового продвижения является то, что с его помощью можно привлекать огромное количество целевой аудитории на страницы web-сайта. Поскольку поисковыми системами пользуются все без исключения активные пользователи Сети, в них можно отыскать представителей целевой аудитории для любого проекта.
Практически гарантированный эффект. Это также немаловажный плюс SEO, который может быть реализован только при должной финансовой поддержке web-сайта, а также только в том случае, если его развитием будет заниматься опытный специалист.
Постепенное развитие. Особенность инструментов поисковой оптимизации заключается в том, что с течением времени они оказывают все большее влияние на рост позиций ресурса в поисковых системах. Поэтому затраты на SEO, как правило, постепенно уменьшаются.
Что касается недостатков поисковой оптимизации с целью раскрутки коммерческого проекта, то здесь следует выделить необходимость осуществления огромных финансовых затрат на первых этапах существования проекта. Все дело в том, что любой коммерческий ресурс продвигается по ВЧ-запросам, продвижение по которым не может обойтись без существенных денежных вливаний.
Вероятность привлечения некачественного трафика. Любой высокочастотный запрос недостаточно точно отражает потребности интернет-пользователей, поэтому структура трафика web-сайта, продвигающегося по таким ключевым фразам, очень часто содержит определенное количество трафика, сформированного за счет нецелевых пользователей.
Реклама.
Основное преимущество использования рекламы в качестве основного инструмента привлечения трафика заключается в двух факторах. Во-первых, она дает возможность получить незамедлительный эффект, то есть начинает привлекать необходимое сайту количество целевого трафика сразу же после начала ее использования. Во-вторых, привлекает только качественный трафик, ведь любой посетитель рекламной площадки совершенно осознано совершает переход по рекламной ссылке.
Среди недостатков рекламы стоит отметить то, что она требует постоянного финансирования, поскольку отказ от проведения очередной рекламной компании приведет к тому, что уровень посещаемости ресурса очень сильно снизится.
Не думаю что много трафика можно привлечь из рекламы, все же она не дешовая и смысла особого нет я думаю