SEO для мобильных устройств
Уверен, не многие из вас задумывались по поводу мобильного SEO, кстати, на этот год многие эксперты SEO, прогнозировали резкое увеличение поискового мобильного SEO. Сегодня я расскажу вам немного информации, которой узнал недавно сам.
Ни для кого не секрет, что мобильный поиск за последние годы развивается намного быстрей, чем его брат «стационарный». Так как мобильный поиск в будущем может взять на себя львиную долю пользователей, нельзя игнорировать такую часть потенциальных клиентов.
Так как не все “движки” заточены под мобильные версии платформы и не всегда распознаются поисковыми машинами, что затрудняет клиентам найти ваш сайт.
Замечу также, что перед покупкой более 60% потребителей осуществляют поиск через мобильные устройства, притом 49% из них совершили мобильную покупку. На данный момент мобильное SEO пока что малоразвито в России и странах бывшего СНГ, так что это открывает огромные перспективы на будущее, можно сказать на совершенно новый рынок в интернете.
Существует огромное количество стратегий, которые можно применить в мобильной поисковой политике. В мобильной версии поисковой выдачи или SERP поисковые боты применяют особые алгоритмы для ранжирования. Так как в разных браузерах и устройствах страницы сайта могут, выглядят по-разному, поэтому необходимо с самого создания сайта необходимо позаботиться о мобильной стратегии, которая не зависит от устройства, поддерживал широкий ряд мобильных устройств особенно известных производителей.
Приспособить свой существующий сайт к мобильному интернету, задача не из легких, скорее всего, будет проще создать сайт с нуля.
Изучив потребности и общую статистику запросов потребителей мобильного интернета, можно придти к выводу что, потребители ищут четко целенаправленно (определенную вещ или услугу).
Не для кого уже не секрет что качество сайта определяется не только контентом, но и правильный без ошибок HTML-код. Сайт, построенный в соответствии со штампам, будут правильно работать практически во всех операционных системах и браузерах.
Из статистики, более 20% писем, пользователи открывают через мобильные телефоны, а переходят по ссылке на понравившийся рекламный материал не более 10% и этим также могут воспользаться и коммерческие ресурсы и небольшие блоги.
Из всего перечисленного следует, что на мобильный поиск ставится весьма не малая часть коммерческого рынка, о котором нужно обратить внимание уже сегодня, пока он еще не знает.
Да в чем то вы правы пока этот рынок еще не слишком занят, а перспектив в нем на будущее хорошие, но дело не в том, как всегда крупные сайты поглотят всех и в мобильных версиях, а доля малых блогов как всегда остается неприметной