SEO без контекста – деньги на ветер
В результате исследования эксперты Google пришли к выводам что, контекстную рекламу и SEO лучше всего использовать в комплексе, для достижения лучших результатов привлечения юзабилити. Потому как, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика как дополнение к кликам с органических результатов поиска.
В опросе рекламодателей Google выяснил, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию, даже не учитывая растущего трафика из выдачи, будет недостаточно, для того чтобы компенсировать потери с платных объявлений.
Вообще есть темы, где более экономически выгодно использование контекста, чем SEO. При совместном использовании котекста и SEO можно получает больше кликов, а кликабельность в первую очередь зависит больше от сниппета, запроса, текста объявления.
Контекст помогает увеличению и контролю трафика. Если требуется больше трафика – включаем, меньше – выключаем, а вот в SEO это невозможно. Если же проект новый, то предстоит много итераций с семантическим ядром, контекст позволяет быстро проверить эффективность того или иного слова и не ждать по несколько месяцев, чтобы исправить ядро.
Лучше всего начинать сразу рекламную компанию в контексте, чтобы определить эффективность слов и быстро можно внести изменения по работе с инерционным SEO.
Лучший способ раскрутки сайта — это собственный контент, но не в коем случае не копирайт или рерайт и темболее заказные статьи, пользователям это будет не интересно