ТИЦ и PR
Индекс цитирования был придуман еще до появления интернета, но и в нем он нашел свое предназначение. «Индекс цитирования» – изначально определял значимость научных трудов, в какой мере другие научные работы в данной области ссылаются на некий труд.
С практически мгновенным появлением невообразимого количества ресурсов, появилась необходимость каждому сайту присвоить свой рейтинг, по которому бы определялась позиция того или иного сайта в своей тематики.
По количеству посетителей точно определить популярность и качество ресурса нельзя, хотя и Alexa Rank и пытается это сделать. И Яндексом был принят в использование тематический Индекс Цитирования – Тиц.
Яндекс подсчитывает количество ссылок на сайт с других ресурсов которые есть у него в базе. Во внимание принимаются качественные не искусственные ссылки, насколько они схожи по тематики сайта, который ссылается на ваш ресурс. Но и не маловажную роль играет, значение ТИц ссылающегося ресурса. Чем больше сайтов схожей тематики вашего ресурса, которые в свою очередь обладают высоким ТИЦ разместят ссылку на вас, тем выше будет ваш собственный ТИц.
Рассчитывается ТИц для проиндексированных страниц Яндексом, учитываются ссылки также с проиндексированных страниц сайтов.
Заметьте, если на сайте расположено слишком много ссылок, то авторитетность ссылающегося сайта может упасть.
Высокий ТИц означает что сайт будет размещен на первых позициях в поиске по тематическим популярным запросам.
Ссылки не с немодерируемых форумав, веб – бордов, каталогов и прочих сайтов на показатель ТИц не влияют. Не засчитываются ссылки с сайтов на бесплатном хостинге, за исключением если они не описаны в каталоге Яндекса. Значение ТИц может меняться каждый месяц.
Если администрация Яндекс заподозрит ресурс в искусственной накрутке значения тИЦ, наказанием для него может быть онуляция счетчика сайта на срок от месяца.
Увеличить этот показатель можно грамотным баннерообменом или обменом ссылками с сайтами похожей тематики.