Основные правила покупки постовых
Для начала кратко расскажем о том, что собой представляет постовой. Это ссылка на сторонний сайт, вокруг которой содержится небольшое количество тематического текста. Как правило, постовые располагают в конце или в начале какой-либо заметки. При этом не обязательно тематика статьи должна совпадать с тематикой постовых. Но желательно сделать плавный переход с темы заметки к постовому, чтобы посетитель не воспринял это как рекламу.
Что касается покупки постовых, то тут есть несколько основных правил, которых следует придерживаться. Соблюдая их, вы сможете неплохо сэкономить свой рекламный бюджет.
1. Выбирайте лишь качественные и проверенные площадки. Нет смысла приобретать постовые на дешевых и низкосортных блогах, так как у вас не будет никаких гарантий насчет того, что подобная площадка не прекратит сое существование через пару месяцев или даже недель.
2. Не сотрудничайте с площадками, которые торгуют ссылками. Через определенное время на площадку, занимающуюся продажей ссылок со своих страниц, будут наложены различные санкции и фильтры со стороны поисковиков. Велик шанс того, что станицы данного сайта просто вылетят из индекса. В результате все ваши купленные ссылки просто бесследно пропадут. Вы только зря потратите деньги.
3. Нужно отслеживать число постовых на том блоге, где вы заказываете их размещение. Если на одной странице будет слишком много постовых, то значимость вашей ссылки будет уменьшаться прямо пропорционально их числу, так как вес страницы равномерно передается всем содержащимся ссылкам.
4. Обязательно отслеживайте сохранность приобретенных ссылок. Некоторые не совсем честные владельцы сайтов могут просто удалить вашу ссылку, за которую вы заплатили деньги. Такое может произойти через определенное время. На место вашего постового будет опубликован новый. Даже покупка постовых посредством Блогуна не является стопроцентной гарантией сохранности вашей ссылки, так как биржа Блогун не имеет в своем арсенале специальных инструментов для проверки того, будут ли удаляться купленные ссылки.
5. Не рассматривайте ссылки в постовых с той точки зрения, что по ним будет происходить большое количество переходов пользователей на ваш сайт. В первую очередь, данные ссылки являются инструментом SEO-продвижения, а уже потом помогают переманивать посетителей.
6. Постовые не являются универсальным средством продвижения вашего ресурса. Если у сайта низкие позиции в выдаче, то одними постовыми это не исправить. Нужно использовать комплексное продвижение, которое будет включать в себя внутреннюю оптимизацию, закупку ссылок с трастовых сайтов и так далее.
Отслеживать наличие постовых со временем наверняка слишком трудоёмко. Разве ещё не придумано скрипта, способного это делать в автоматическом режиме. Думаю такая наверняка не сложная в реализации прога пользовалась бы успехом.
Как раз таки с с последним пунктом не верно насчет закупки ссылок и прочего, а вот качественными статьями можно поднять позции в поисковике!
Да ближится тот день когда продвижение ссылками станет безсмысленным или не эффективным, для честных вебмастеров это только плюс!
В последний АП заметил что продвижение ссылками в твиттере не дало ни какого результата. Это у всех так или только у меня?
На мой взляд покупка постовых не всегда оправдывается разве что на самых крупных и популярных сайтах и есть ли смысл в таких покупках
Наверное в этом суть. Для маленького сайта нет смысла тратить ни время ни деньги.