Низкочастотные запросы. Преимущества и недостатки
Итак, давайте предположим, что у вас имеется ресурс определённой коммерческой направленности. Вполне понятно, что просто любоваться на него смысла не имеет, а значит, каким-то образом нужно доносить информацию о нём до широких масс благодарных посетителей. Согласно статистике, в девяноста девяти случаях из ста, владелец сайта пытается «подогнать» содержимое своих разделов под высокочастотные запросы пользователей. В итоге он имеет: постоянную головную боль в нелёгкой борьбе с конкурентами. А что, если использовать в продвижении низкочастотные запросы?
Давайте заглянем в преимущества и недостатки низкочастотных (НЧ) запросов поглубже.
К плюсам НЧ запросов относятся:
Небольшая конкуренция. Случается, что и вообще без таковой. Хорошая возможность выйти в ТОП поисковиков даже без поддержания ресурса ссылками, если соблюдаются условия качественной внутренней оптимизации.
Умеренная стоимость запроса. Не потребует от вас значительных «вливаний», опять же из-за отсутствия конкуренции.
Планирование бюджета. При раскрутке сайта по НЧ запросам нет нужды вкладывать большие денежные средства сразу. Изначально, можно ограничиться небольшим капиталом, в случае необходимости его увеличивая.
Стабильность позиции. Немаловажным фактором становится то, что ваш сайт очень тяжело обойти, так как аналогичных запросов мало, и просто нет возможности определить их конкретику.
Нет необходимости иметь огромный опыт. Продвигая ваш проект по НЧ запросам, вы не сталкиваетесь с проблемой изучения большого количества материалов по оптимизации. Вам нужно только наполнять свой сайт полезной и уникальной информацией, и иметь минимальный умственный багаж в сфере SEO.
К минусам повышения рейтинга с помощью НЧ запросов, можно отнести:
Затруднительность точного расчета затрат. Финансовые вложения могут колебаться в зависимости от ситуации, и лучшим вариантом будет выделение определённой суммы на продвижение ежемесячно.
Постоянная работа над ресурсом. Если вы не будете следить за качественным улучшением своего «детища», то все предыдущие труды пойдут насмарку.
Признание НЧ запросов в качестве неплохого трамплина в процессе раскрутки сайтов, обусловлено увеличением роста конкуренции по ВЧ запросам, и отдачи предпочтения им со стороны поисковых систем.
Выйти в ТОП по НЧ также сложно сейчас а темболее как Яндекс сейчас себя ведет вообще тогда не практически не реально
С новыми алгоритмами Яндекса стало сложновато((((
Как мне кажется дело не в НЧ ВЧ или СЧ а качестве контента
Персективней всего конечно же продвигать по НЧ и СЧ так как они все равно рано или поздно станут ВЧ
Все думют по разному, но родвигать сайт по определенным заросам помому бессмысленно, так как позиции меняются каждый день