Некоторые мифы о раскрутке сайта в Google
Существует множество устойчивых заблуждений, связанных с раскруткой своего сайта в поисковой системе Google (особенно среди начинающих вебмастеров). Не стоит прислушиваться к этой информации. Лучше всего зайти на официальный сайт Google и хорошо изучить рекомендации сотрудников поисковой системы для вебмастеров. Там содержится много всего полезного и интересного.
Если систематизировать данную информацию, то можно развеять некоторые мифы, связанные с раскруткой сайта в Google.
1. Если вебмастер использует рекламу Google, то это будет положительно влиять на позициях сайта в выдаче. На самом деле одно от другого никак не зависит. Использование рекламы не улучшает и не ухудшает позиции вашего сайта.
2. Участие сайта в обмене ссылками может существенно повысить позиции сайта в выдаче. На самом деле ссылки практически никак не влияют на рейтинг сайта. Особенно в том случае, если они являются «мертвыми» (по данным ссылкам нет переходов пользователей). Если же происходит целенаправленный обмен ссылками в попытке нарастить PR, то эти ссылки, скорее всего, будут «мертвыми».
3. Используя программы проверки рейтинга других сайтов, вебмастер может довольно легко и быстро оценить их позиции в выдаче. На самом деле все эти программы серьезно нарушают условия пользовательского соглашения Google. Никто не даст вам гарантии того, что полученная информация будет достоверной. Поэтому представители Google не рекомендуют пользоваться данными программами.
4. Вебмастер может понизить рейтинг сайта своего конкурента при помощи неких хитрых приемов. Некоторые даже думают, что возможно удаление сайта конкурента из индекса поисковика. На самом деле влиять на ваш сайт можете только вы сами. К примеру, внешние ссылки с «плохих» ресурсов на ваш сайт могу не учитываться (по вашему желанию). Ссылки на своем сайте вы в любой момент можете удалить сами (или же запретить их индексацию).
5. Если вебмастер будет слишком часто предлагать свой сайт для регистрации в поисковике, то сайт могут исключить из индекса. На самом деле никаких отрицательных последствий не будет. Сайт можно предлагать столько раз, сколько вы посчитаете нужным. Но лучше не расходовать силы понапрасну, а потратить свое время на модернизацию сайта (дизайн, контент, навигация и так далее). Лишь только после этого целесообразно предпринимать попытки его повторной регистрации.
6. Сайты, которые используют редкие типы файлов, не добавляются в индекс поисковика (файлы, отличные от HTML). На самом деле Google может индексировать самые разные файлы и страницы. Поисковые роботы способны распознавать такие типы файлов, как shtml, xml, cfm, asp, jsp, html, doc и некоторые другие.
7. Рейтинг сайта зависит от того, на каком по типу сервере он размещен (к примеру, на сервере Apache или на сервере IIS). На самом деле поисковик не придает абсолютно никакого значения тому, на каком сервере размещен ваш сайт. На рейтинг это никак не влияет.
8. При медленной загрузке страницы рейтинг сайта может упасть. Вот здесь есть доля правды (но лишь доля). Данный фактор будет влиять на рейтинг лишь в том случае, когда страницы грузятся чересчур медленно.
Не совсем понятен 5 пункт куда именно предлогать сайт для индексации? Поисковики и без вашего предложения проиндексируют ресурс если он в порядке
Второй пунк я так понимю что мертвые ссылки ни какой пользы не принесут даже если они на расположены на продвинутых сайтах?
Можно сказать и так но все таки свой вес они сайту донору передают
Ну в целом правильно, много мифов и это только мифы, самым неправдоподобным мне кжется первый пункт, сколько сайтов на первых местах без рекламы Google и ничего.
Во многом некоторые мифы построены на реальных или эсперементными способами получными фактами, так что если хорошо порыться можно миф в реальность превратить
Насчет 6 пункта я бы отнес его к Яндексу и дело не в редких файлах а в хороших молодых сайтах которые он отказуется в некоторых случаях индексировать на отрез
Наверное потому что читать инструкции это скучно и обыденно, а вот статьи от SEO-шников это эксклюзив.
То же самое можно сказать и про сайты, на которых пишется про заработки и оптимизацию Google AdSense половина написанного есть в инструкциях Google.
Но видимо так мы устроены, сначала делаем и читаем все, кроме инструкций, а уже когда все сделали или бросили, начинаем читать инструкции.
Все верно в статье описано, не стоит так уж боятся каждых апов. если сайт сделан с душой он в выдачи поднимется
Первоочередным для сайта является его интересность для широкого пользователя. Поэтому как не применяй широкий набор различного рода приёмов для повышения популярности это в длительной перспективе не даст желаемого результата.
Позволю себе частично не согласиться с пунктом 2. Считаю, что обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики нужно. И если это будут качественные и незаброшенные сайты, то такой обмен может принести свои плоды.