Классическое внутреннее продвижение сайта |

Классическое внутреннее продвижение сайта

05.10.2013 · Posted in Продвижение

Не секрет, что для успешного продвижения сайта необходимо знать все аспекты его внутренних возможностей. Некоторые могут спросить, а что вообще нужно понимать, и как это поможет в развитии сайта в положительную сторону? На все эти вопросы Вы увидите ответ в этой статье, а также узнаете, как выглядит классическое внутреннее продвижение сайта, сколько времени оно занимает и, что от вас будет требоваться в случае, если Вы захотите продвигать ресурс таким путем.

Давайте, для начала, дадим краткое понятие о том, что же такое внутреннее продвижение. И чтобы не вдаваться в сложные, и даже, научные термины, разберем каждое слово в отдельности. Первое — это «внутреннее». Как вы уже догадались, оно означает то, что будет происходит внутри сайта. Второе — это «Продвижение». Оно, конечно, не требует лишних пояснений, но если соединить эти слова, получится: продвижение сайта посредством изменений в его внутренней среде. Иными словами мы будет заниматься всем тем, из чего состоит наш сайт, будет улучшать все его параметры и добавлять что-то новое. Для всего этого необходимо знать и уметь:

Классическое внутреннее продвижение сайта

1. Направление своего сайта (его тематика)
2. Умение составлять семантическое ядро
3. Знание мета-тегов
4. Грамотная перелинковка
5. Юзабилити сайта (Шаблон, приоритетные места и др.)
6. Знание того, чего от вас хотят посетители

Если вы все это уже проходили или, хотя бы, имеете краткое представление о таких понятиях, то, соответственно, вам будет легче освоить курс этой статьи. Ну, а для тех, кто имеет недостаточные знания, я расскажу, как воспользоваться ими, чтобы получить максимум результата.
Итак, когда ваш будущий сайт еще только в планах, нужно заранее сделать две вещи! Первое, это выбрать его тематику и второе — это составить для него семантическое ядро. Если с тематикой все более менее понятно, то вопрос возникает в другом. Некоторые напрочь не знают, что же такое это семантическое ядро, и как его составлять. Для тех, кто не в курсе, поясняю. СЯ — набор ключевых слов или словосочетаний, точно характеризующих ваш сайт. Обычно его составляют с помощью специальных программ. В ручную же составление СЯ грозит занять у вас много времени, но зато обогатит опытом. Пропустить эти шаги — значит безнадежно потерять будущий сайт.
Дальше, то, над чем стоит серьезно задуматься — это юзабилити сайта. Важно, чтобы будущему посетителю было приятно заходить на ваш ресурс. Старайтесь подобрать шаблон, который не будет «бить» яркими цветами, но, в тоже время, будет указывать на те места, которые должен увидеть посетитель. Таким образом можно «задобрить» аудиторию перед тем, как она начнет соприкасаться с материалом, изложенным на странице.
Когда «фундамент» для вашего сайта готов, стоит определить, что сегодня актуально у интернет пользователей в сети. Для этого достаточно воспользоваться составленным вами семантическим ядром. Оно подскажет, какие слова чаще всего вбиваются в строку поиска. Таким образом вы сможете наполнять сайт наиболее нужным и интересным материалом.

Далее вам необходимо иметь представление о мета-тегах; для чего они нужны; и как правильно их прописывать. Если говорить вкратце, то с помощью них можно донести до поисковых роботов представление о вашей статье. И если это представление окажется правильным, шанс попадания статьи в топ значительно увеличивается.
В конце концов, когда ваш сайт наполнится контентом, можно будет сделать завершающий шаг. Этим завершающим шагом несомненно является перелинковка. Она не только поможет посетителю легче ориентироваться на сайте, но еще и придаст сайту баланс в статистическом весе. А страницы, которые вы хотите продвинуть в топ, легко продвигаются с помощью перелинковки. Достаточно выбрать несколько других релевантных страниц на вашем сайте и поставить с них ссылки на желаемую, тогда, через некоторое время, она приобретет более значительный вес и, соответственно, будет ближе к топу.

В итоге, несомненным плюсом во внутреннем передвижение является:

1. Минимальная трата денежных ресурсов
2. Максимальный опыт в ведении сайтов
3. Уважение от поисковых систем

Но, конечно же, для внутреннего продвижения сайта характерны и минусы, как например:

1. Большая трата времени и своих нервов
2. Результат ваших действий будет не сразу, поэтому нужно иметь терпение

Вот, пожалуй, и все. Делая вывод, можно сказать, что внутреннее продвижение характерно для сайтов, которым важна пометка СДЛ, чтобы иметь достаточный заработок и уважение от каждого посетителя. Понятно, что придется серьезно «попыхтеть», чтобы добиться результатов, но зато опыт, полученный в ходе этой работы, точно не останется для вас бесследным.

5 Responses to “Классическое внутреннее продвижение сайта”

  1. Так и не понял что такое СЯ

  2. СЯ — набор ключевых слов или словосочетаний, читайте внимательней, по этим словам сайт продвигают

  3. Первый раз слышу про внутреннее продвижение! Спасибо, что просветили.

  4. Да уж,удачно я наткнулся на сайт и на статью.Действительно думал знаю уже многое.а вот про внутреннее продвижение мало,что слышал,если не сказать честно,что вообще ничего толком не слышал.Почерпнул много полезного!! ;)

  5. Очень актуальная статья. Позволившая мне узнать много нового о внутреннем продвижении сайта. В инете мало публикаций именно о внутреннем продвижении сайта. Спасибо авторам, которые в доходчивой форме донесли суть этого метода, рассказали об основных понятиях и нюансах..

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: