5 советов по раскрутке сайта в “Яндексе”
Основным предпочтением среди поисковиков русскоязычной части интернета принадлежит Яндексу. Если вы хотите раскрутить свой ресурс, то вам необходимо в первую очередь научиться делать в этом сервисе имеющим свои алгоритмы.
Яндексом ежегодно совершенствуются механизмы по анализу ресурсов, и происходит рост точности по оценке пользы и ценности сайтов. Поэтому сегодня уже недостаточно просто оптимизировать сайт под роботов. Для того чтобы ресурс имел перспективы в Яндексе, его необходимо оптимизировать под требования предъявляемые пользователями. Поэтому вам нужно тщательно выполнить работы с контентом сайта. Для этого воспользуйтесь советами, связанными с раскруткой ресурса в Яндексе.
1. Тематическое наполнение
Здесь необходимо соблюдать одну важную тематическую слаженность, и поэтому весь материал, который представлен на сайте должен быть связан с узкой и специфической тематикой, а не принадлежать различным направлениям. Здесь чем более узка предлагаемая тематика на сайте, тем выше и точнее Яндекс разместит его и, хотя трафика будет немного, он будет иметь высокое качество. При написании на сайте статей на другие тематики, то можете впоследствии потерять статус сайта с узкой тематикой.
2. Уникальность
Помимо того, что статьи должны иметь высокую уникальность и простой рерайтинг здесь не подойдет, если вы действительно хотите раскрутить сайт в Яндексе, и не попасть в песочницу из-за использования некачественного контента). Размер статей определяется размером от 2 до 6 тысяч знаков.
3. тИЦ
Еще одним немаловажным параметром для раскрутки сайта в Яндексе, который не обладает прямым воздействием на выдачу, но по нему составляется мнение поисковика о ресурсах, которые имеются в выдаче является тИЦ. Значение ТИЦ (тематический индекс цитирования) определяются тем насколько долго и продуктивно работает ваш сайт в интернете, а также, с каких внешних онлайн-площадок на него идут ссылки. Большинство вебмастеров и блогеров совершают много ошибок при накрутке этого показателя. Для получения качественного тИЦ вам придется долго его наращивать. Создавайте качественные продукты, и рост тИЦ не замедлит о себе заявить.
4. Ссылочная масса
Нужно очень осмотрительно относиться к накоплению ссылочной массы при раскрутке в Яндексе. Любое неверное решение, заключающееся в получении ссылки с ненадежного ресурса, может сразу привести к снижению показателей в выдаче поисковика. Вам нужно искать проекты, совпадающие с тематикой вашего и которые находятся в индексе и не являются забанеными и не «запесоченными».
5. Избегайте быстрого роста обратных ссылок
Еще одним тонким нюансом является то, что не нужно набирать бек-линки быстрыми темпами, это не даст никаких позитивных результатов и Яндексом быстро выявляется, что вы стремитесь быстро подняться на первые позиции выдачи и замедлит ваш рост.
Лучше всего вести всю работу честно и открыто и не пытаться отыскать дыры в поисковой службе Яндекс.
Ну ТИЦ на позиции не влияет. Это побочный эффект от пункта 4 — наращивание ссылочной массы.
Ну, самое важное в продвижении — это грамотное написание статей с использованием ключевых слов, и ключевые слова нужно тоже грамотно выбирать…
По тИЦу хотелось бы рассказать историю одного из моих блогов… ТИЦ 10 на нем держался около года, причем продвижением я перестал заниматься уже как месяцев 8 назад (появился еще один, более перспективный проект), добавил блог в Сапу чтобы не висел мертвым грузом и о чудо… После 2х месяцев в Сапе тИЦ апнуло до 20ти… С чем это было связано я так и не понял…
Все верно, но порой трудно всему этому следовать….
А я сейчас как раз работаю над повышением тИЦ.
А как вы считаете, наличие ссылок от сайтов находящихся под АГС может отрицательно влиять на позиции в выдаче? Например, есть dofollow-блог . С недавних пор ресурс улетел под АГС. Ссылок на нём просто нереальное количество и убрать их не получится.
Конечно влияет вы сами ответили на свой вопрос, почему не получается?
Всегда удивлялся, зачем люди делают блоги dofollow? Как по мне в корявых руках эта затея ник чему хорошему никогда ещё не приводила. не в обиду если что
Быстрый рост обратных ссылок связан, наверно, с такими программами как хрумер … ))
Стоит добавить и шестой пункт — поведенческие факторы. Также не стоит забывать про асессоров, конечно, они просматривают выдачу только по популярным запросам, но все же — их оценки учитываются при обучении Матрикснета.