Факторы ранжирование в Яндексе |

Факторы ранжирование в Яндексе

10.28.2012 · Posted in Посковыые системы

Времена меняются
Истина намного глубже, чем нам кажется с первого взгляда, мы думаем, что она лежит на поверхности, но это не всегда так. Еще недавно поисковой теперь уже гигант Яндекс имел кучу не доработок багов и слабых мест, которыми пользовались опытные сеошники и вебмастера.

Но в последнее время ситуация стала координально меняться, в связи с ростом поисковика в индустрии бизнеса в нем произошли существенные изменения. Для некоторых не в лучшую строну, к примеру, ранее можно было ТИц “подымать до небес” при помощи XSS- уязвимости чужих сайтов или попасть в ТОП при помощи поискового спама . Теперь поисковик может попросту прикрыть “такие дыры” одним нажатием у себя кнопки “исключить из поисковой выдачи сайт” вот такие злостные методы у них появились.

В условиях жесточайшей конкуренции, когда развитие интернет бизнеса наращивается гигантскими шагами, это даже и подсчитать очень трудно, кто же захочет делиться своими секретами с другими, это было бы не благоразумно делиться информацией в таких условиях.

С каждым днем, Яндекс стает все более, интеллектуальней и динамичней. Все известные багги и накрутки очень быстро выявляются и исправляются. Так что наступают времена белого SEO.

Поисковая система Яндекс
Да бы исключить из поисковой выдачи сайты с неверной или запрещенной информацией Яндекс применяет фильтры. Весьма мифические а еще более мифические причины их наложения, а также сверхъестественные объяснения по которым вылетают сайты из ТОПов и попадания их по АГС.
Бывает и такое ошибки или то что Яндекс еще не овладел всеми навыками, которые ему нужны для правильно оценивания сайтов. Поисковую машину Яндекс превращают в свободный искусственный интеллект, пытаясь научить его самостоятельно работать, но пока что до этого ему далеко еще.

Работа поисковых ботов не до конца еще известна всем как он сканирует сайт, по заголовкам, абзацам, ключевым словам или выделенным крупным шрифтом. Поэтому чем больше свойств оценивает поисковой бот тем лучше он определит качество сайта и значит, сайт получит правильней оценку в поисковой выдачи.

В Яндексе есть специально обученные люди асессоры, они учат поисковик, как правильно отделять сайты от ГС. Они задают поисковой системе ряд запросов и оценивают качество поисковой выдачи. Поисковая машина определяет уже закономерность между свойствами запросов и релевантными страницами. Ну, в принципе как говорится все, что не делается, делается к лучше и тут не поспоришь с Яндексом.

   

One Response to “Факторы ранжирование в Яндексе”

  1. Наврядли вебмастерам откруются все секреты ранжирования, конечно многое уже известно об этом, но поисковики слишком часто вводят новые фильтры и алгоритмы так что это пляска с бубнами по другому не назавеш

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: