Советы по продвижению и раскрутки сайтов
Для того чтобы попасть в топ 10 Google и Яндекса нужно будет немало постараться, так считают многие из нас. Но наверно многие из вас заметили некоторые закономерности, к примеру, есть не мало сайтов на первых позициях поисковиков у которых для каждой статьи сделано 10-20 тегов, каждый из них представляет ключевое слово для данной статьи в разных вариантах.
К примеру, статья, продвигающаяся под запрос “продвижение сайта” к ней добавляются теги в виде “поисковое продвижение сайта”, “продвижение сайта бесплатно” и тд., от 10 до 20 штук.
Конечно, попасть в топ10 это хорошо, но скорее всего явление временное, пока поисковики не вычислят избыточное количество метатегов.
Если вы планируете создать сайт недолговременную перспективу, то такие схемы не приемлемы, в будущем могут дать негативный эффект.
Нужно ли закрывать дубли страниц, категории или метки?
Этого делать крайне не желательно, имеет смысл, чтобы пользователи попадали из поиска именно на эти страницы, а поисковики решают сами какие страницы следует отображать в поиске.
Будут ли учитываться поисковиком ссылки с редиректом 301?
Ссылки с редиректом 301, будут учитываться, так же как и обычные. Но если одновременно сделаны 3-4 редиректа к примеру как в Твиттере — с домена сокращения ссылок bit.ly или др., а потом редирект через feedburner, то ссылки не смогут передавать ссылочный вес.
Как повлияет на позицию продвижение нескольких статей по одним и тем же ключевым словам?
Попадут в топ, скорее всего те статьи, на которые стоит больше ссылок, это позволит получать больше посетителей, а если запрос коммерческий, то он быстро окупится для вашего бизнеса.