Негативное влияние SEO на сайт |

Негативное влияние SEO на сайт

10.22.2012 · Posted in SEO

Может ли SEO оказывать негативное влияние на процесс раскрутки сайта? На первый взгляд данный вопрос может показаться глупым, поскольку все мероприятия по поисковой оптимизации интернет-ресурса направлены на привлечение как можно большего количества трафика на его страницы. Однако каждый web-мастер знает, что любой проект должен уметь не только привлекать трафик, но и удерживать его на определенное время, мотивируя целевых посетителей совершать необходимые ему действия на его страницах.

Дело в том, что некоторые мероприятия, проводимые в рамках поисковой оптимизации, могут оказывать достаточно негативное влияние на возможность ресурса эффективно взаимодействовать с привлеченными им целевыми пользователями.


Например, можно отметить такой метод SEO, как насыщение текстов ключевыми словами и фразами, по которым осуществляется поисковое продвижение страницы проекта. Безусловно, можно сказать о том, что плотность ключевых слов на странице сайта уже не играет существенной роли в процессе ее поискового продвижения, поскольку главнейшими факторами ранжирования на сегодняшний день являются поведенческие характеристики.
Однако любой только что созданный web-документ должен привлечь к себе внимание определенного количество пользователей, чтобы иметь возможность сформировать свои поведенческие факторы, поэтому web-мастера все еще вынуждены насыщать тексты ключевыми словами. Это очень часто приводит к тому, что тексты теряют свою читабельность, а значит, и возможность формировать качественные поведенческие показатели.
Можно рассмотреть еще один пример, доказывающий негативное влияние некоторых методов SEO на процесс раскрутки сайтов, связанный с использованием рекламных блоков.
Монетизация – это основной мотив создания многих сайтов, а если говорить о способах ее осуществления, то ими, как правило, являются различные рекламные объявления. Дело в том, что сегодня рекламные блоки рассматриваются поисковыми системами и их алгоритмами, как часть юзабилити сайтов, которое включено ими в состав факторов ранжирования web-сайтов.
Таким образом, многие web-мастера вынуждены отказываться от использования некоторых видов рекламы на своих сайтах, уменьшать количество рекламных блоков на их страницах, дабы их проекты вовсе не потеряли возможность монетизироваться, просев в выдаче основных поисковых систем.
Исходя из данных примеров, можно сделать вывод, что некоторые методы SEO могут оказывать достаточно негативное влияние на процесс раскрутки сайтов.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: