Как поисковые системы оценивают качество контента |

Как поисковые системы оценивают качество контента

10.22.2012 · Posted in Посковыые системы

 Информационная ценность текста

За частую даже уникальный контент на большинстве весьма раскрученных сайтах не несет в себе никакой информационной ценности для людей. Основным способом оценки информационности текста является анализ конкретных данных к общему объему текста.

 

На основе поискового индекса поисковики анализируют слова, и словосочетания по частоте использования и популярности и если текст полностью состоит из сверхпопулярных слов, то они делают вывод что текст или сайт не несет в себе новой ценной информации. Но и малый, уникальный текст, состоящий из новой информации, может быть воспринят роботом как неинформативный.

Одним из выходов решения этой проблемы подойдет способ отбрасывания ненужных повторяющихся слов, которые не несут, ни какой пользы.

Есть и еще один принцип оценки текста – это анализ дополнительных слов и элементов. Это так называемые ключевые слова, но по ним можно сделать вывод о разнообразности содержания страницы и возможности взаимодействия с этой страницей.

О восприятии информации

Существует три основных закона восприятия информации:

-понимание отличий элементов на фоне других,

-ориентация в пространстве,

-соотношение величин элементов.

По этим факторам строится наше восприятие в жизни, а также на веб — страницах. Читать структурированный текс с заголовками, названиями, абзацами, сносками и определениями намного проще и поисковые системы это научились понимать.

Уникальность

Уникальность – это главный параметр, который быстрее всего учитывает поисковые системы. Под этим параметром поисковик будет принимать решение о индексации, ранжировании и др. параметрах сайта.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: