Виды SEO-оптимизации сайтов |

Виды SEO-оптимизации сайтов

10.22.2012 · Posted in SEO

Основным принципом SEO-оптимизации является «заточка» сайта под хитрые алгоритмы поисковых систем. Это делается с целью отображения страниц Вашего сайта в результатах поиска по запросам, которые интересны вашей целевой аудитории. При этом важной задачей является размещение ссылок на Ваш сайт в самых верхних позициях. Добиться таких результатов можно по-разному. Существует несколько основных видов SEO-оптимизации, а именно, белый, серый, оранжевый и черный. Расскажем о каждом из них более подробно.

1. Белый вид.
Это самый честный из представленных вариантов. Именно его рекомендуют использовать все поисковые системы. В данном методе не применяются попытки «взлома» поисковика и использование его алгоритмов в корыстных целях. В этом случае продвижение сайта происходит естественным путем. Вы регулярно обновляете Ваш ресурс, наполняете Ваш сайт интересным контентом, обмениваетесь бек-линками с другими сайтами схожей тематики. Таким образом, на форумах и блогах появляются ссылки на Ваш сайт. Этот метод требует много времени и усилий, зато в результате Вы получите долгосрочные перспективы развития Вашего сайта в поисковиках.

2. Серый вид.
Данный метод не подразумевает столь «чистых» намерений, как в первом случае, но все же, разрешается на официальном уровне. В этом случае используется накрутка счетчиков посещаемости, покупка ссылок, дорвей с возможностью отказа от переадресации. Подобный вид SEO-оптимизации может высоко поднять позиции Вашего ресурса, так и опустить их вниз. Применять подобный метод следует аккуратно, для того, чтобы не вызвать лишних подозрений поисковиков.

3. Оранжевый вид.
Данный метод используется для привлечения любых посетителей, даже не относящихся к целевой аудитории. Таким образом, трафик растет, и Ваш ресурс поднимается все выше и выше. Привлечение аудитории происходит за счет добавления ключевых слов, не относящихся к тематике Вашего сайта. При этом подобные ключевые фразы пользуются большой популярностью среди пользователей интернета. Данный метод оправдывает себя, позиции значительно улучшаются. Но при подобном подходе на Вашем ресурсе будет задерживаться минимальная часть от общего трафика. Поэтому, стоит подумать о целесообразности применения такого метода.

4. Черный вид.
На данный момент этот вид SEO-оптимизации полностью себя изжил. Он строился на применении различных хитростей, которые позволяли ресурсу получить верхние позиции поисковиков. В настоящее время поисковики научились безошибочно распознавать подобные схемы, поэтому применять подобный метод нецелесообразно.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: