Анкор и его польза в продвижении |

Анкор и его польза в продвижении

10.22.2012 · Posted in Продвижение

Что такое анкор и для чего он нужен, многие об этом слышали, но не все понимают на сколько он важен в продвижении сайта, давайте же рассмотрим все полезности анкор ссылки.

По сути анкор является обычным текстом ссылки, тем, что стоит между открывающим и закрывающим тегом гиперссылки.

Вебмастера и оптимизаторы досихпор еще не выяснили, является ли анкор предметом ранжирования в поисковых системах.

Виды анкоров в ссылках

Чтоб создать гиперссылку в языке Html используется тег A и атрибут Href, в котором пропишем URL – адрес на который будет вести ссылка.

<a href=»http://seoklan.ru «> Текст ссылки (анкор) </a>

Такой анкор будет учитываться поисковыми системами не только при ранжировании, но и определении релевантности документа по тому поисковому запросу, по которому вы хотите продвинуть данную страницу. Этот тип ранжирования называют ссылочным.

Многие из вас уже знают что акцептор – это сайт, на который ведет ссылка с сайта донора. Любая ссылка с вашего сайта или другого ресурса, если она не закрыта от индексации будет учтена поисковой системой, и чем больше ссылок с тематических сайтов разных доменов бкдет вести на ваш сайт, тем быстрей будет расти ТИц вашего ресурса.

Влияние анкора на ранжирование сайта, на который опираются поисковые системы, занимает чуть бы не самый важный фактор, после внутренней и внешней оптимизации. Все анкоры которые проставлены на страницы вашего сайта ссылок записываются в базу данных поисковиков и являются дополнению к текстам статей.

Страницы, на которых не прописан анкор, в поисковой выдаче будет написано «Найден по ссылке».

Что учитывается поисковиками при анализе ссылочной массы проставленной на любой документ в сети:
Статический вес передаваемый ссылкой. Статический вес рассчитывается для всех страниц в сети так:

Взвешенный индекс цитирования или ВИЦ Яндекса

Pagerank – влияет на ранжирование страниц в Google

2. Динамический вес ссылки. Динамический вес ссылки или анкорное ранжирование зависит от имеющегося анкора. Чем выше плотность или совпадение анкора с поисковым запросом, тем больший динамический вес передает эта ссылка.

Все анкоры можно разделить на три группы:
1. Анкоры с точными вхождениями – оказывают основное влияние на ссылочное ранжирование.
2. Разбавленные анкоры – те поисковые запросы к которым вы намеренно продвигаетесь можно добавить дополнительные.
3. Безанкорные ссылки – естественный тип ссылок, они всегда будут передавать статический вес pagerank и виц страниц акцепторов, будет наращиваться, а динамический вес таких ссылок без анкора передаваться не будет.

   

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: