Google ввел алгоритм отсеивающий сайты с обилием рекламы |

Google ввел алгоритм отсеивающий сайты с обилием рекламы

10.30.2012 · Posted in Посковые системы

Для улучшения качества поисковой выдачи Google ввел алгоритм, который сканирует структуру страницы и количество контента. Это сделано по просьбам пользователей, чтобы улучшить поиски фактически требуемого запроса из поисковой системы. Суть заключается в том, что пользователи часто не могут найти быстро или вообще найти требуемую информацию среди сайтов захламленных рекламой.

Поэтому было решено отсеять такие ресурсы на которых рекламы слишком много. Пока что алгоритм существенно повлиял на 1% поисков по всему миру. Проверить был ваш сайт, затронут нововведением, можно просмотрев, как его страницы выглядят без прокрутки, как быстро ли разглядывается контент сайта или с помощью  браузера Google

Когда вы внесли некоторые изменения на свой сайт, переиндексация займет несколько недель в зависимости от количества страниц и др. факторов.

В интернете уже прокатилась волна возмущений и протестов от вебмастеров и блогеров, то что Google хочет улучшить пользовательский опыт, что в свою очередь побуждает всех участников создать не ГС, а качественные сайты для людей и на мой взгляд эта реформа очень нужная и правильная.

Яндекс к примеру уже использует подобный алгоритм для коммерческих запросов и уже давно понижает сайты захламленные рекламными баннерами и прочим мусором.

И все же поиск становится все более гуманный и релевантный, что улучшает качество сайтов отсеивая на задний план ГС чему в первую очередь даже обычный пользователь должен буть рад до ушей).

   

One Response to “Google ввел алгоритм отсеивающий сайты с обилием рекламы”

  1. Действительно с каждым днем становиться, все труднее найти с помощью поисковика подходящую информацию за короткое время. Сканирование поисковиком сайтов, на которых много реклам и вправду поможет пользователям в поиске сэкономить свое время и нервы.

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: