Юзабилити и SEO |

Юзабилити и SEO

05.28.2013 · Posted in SEO

Многие думают, что юзабилити и поисковая оптимизация не имеют не чего общего между собой, но это на первый взгляд.

Эти два казалось бы разных понятия связаны напрямую и зависят друг от друга SEO отвечает за то сколько людей посетят ваш сайт благодаря расположению сайта на страниц в поисковой выдачи.

Юзабилити – после определения того, как они пришли на ваш сайт, оценивается цель их посещения, которая делится на целевых посетителей, главной целью которых является увеличение уровня конверсии.

А само SEO – это то , что происходит до клика ссылки на сайт из поисковой системы, а юзабилити называется после него.

У успешного сайта эти два элемента должны быть на высоте особенно посещаемость.

Юзабилити и SEO

Оба эти фактора должны быть примерно на равнее, иначе переоптимизация и плохое юзабилити будет означать, что вы получите трафик, который не будет конвертироваться в покупателей.

Тот же эффект получается и наоборот, когда у сайта плохо проведенная поисковая оптимизация, но хорошая посещаемость, посетители попросту не увидит и не смогут испытать на себе всю продуманность SEO.

Во многом SEO невозможно недооценить, оно гораздо важнее, чем вы можете себе представить.

Существуют моменты, когда SEO и юзабилити хорошо дополнять себя, но также конфликтовать.

SEO предполагает сильное доминирование в поисковой выдаче, что считается естественно, так как поиск – это главный способ поиска в сети.

Поиск – является главной стратегией поиска ресурсов для большинства людей, а SEO – незаменимым инструментом привлечения юзабилити на нужный вам сайт.

Все остальные способы привлечения посетителей: Email рассылка, социальные сети не даст такого эффекта как поисковая система, поэтому поиск через Yandex и  Google можно считать основным источником  трафика, каким способом находят ваш сайт.

Интрасети.  Работники, какой либо компании, которые используют внутренние сети для поиска информации,  не означает, что они меняют свое главное поведение поиска информации.

Поиск продуктов  электронной коммерции.  Если человек не сможет найти интересующий его продукт, это значит, он не сможет стать вашим клиентом и не может купить его. Решением в данном вопросе может стать рекомендации будущим клиентам  по поиску интересующих продуктов, это должно быть гораздо продуманнее, нежели самое предложение на сайте.

Внутренний поиск в самом ресурсе. Для большого коммерческого сайта также важно, чтобы клиент не только нашел ваш сайт, но и нашел конкретный интересующий продукт. Большинство пользователей так и делают, и тут незаменимым инструментом является навигация для удобного и быстрого поиска, потому как если внутренний поиск сайта не продуман, то большинство посетителей покидают его со словами: “Брошу-ка я это дело и попытаюсь еще  погуглить”.

Хорошее SEO  — это хорошо обслуженные пользователи. И главной задачей поисковых систем тут является помощь пользователям в решении их проблем.

Поисковая выдача – это наиболее правильный механизмами ответа, на вопрос пользователя, а средством достижения этой цели является запрос пользователя.

Задачей поисковых систем является помощь пользователям в решении их проблем. И в результате поисковой выдаче означает, насколько хорошо или плохо  тот или иной сайт справляется с задачами, поставленными пользователями по определенному запросу.

Поисковые системы в первую очередь проанализировав запрос, должны определить качество каждого сайта при помощи косвенных сигналов и выдать наиболее подходящий сайт в первой десятке отвечающий набранному запросу.

На сегодня вы еще можете получать высокие позиции в выдаче при помощи манипуляций со ссылками в разумных пределах. Но это не подходит в качестве долгосрочной стратегии, в связи с быстро меняющимися алгоритмами ранжирования, а не рамдомной поисковой выдаче.

   

3 Responses to “Юзабилити и SEO”

  1. Интернет для людей, поисковые системы должны максимально удовлетворить пользователя, иначе теряется смысл.

  2. Грамотно построенное Seo продвижение и в правду не заменит ни какие рассылки и ссылки, но не стоит забывать о интересном контенте и дизайне, ваш сайт конечно прост и со вкусом но чегото в нем не хватает может банеров как на других… :-D

  3. На мой взляд если продвижение делается правильно то и юзабилити должно быть прямо пропорционально как сайт продвигается

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: