Что ждет SEO в 2013 году?
Здраствуйте дорогие читатели, сегодня я бы хотел выдвинуть свои предположения относительно SEO рынка на грядущий год. Как все уже ощутили в SEO сфере все очень быстро меняется, начиная от алгоритмов, заканчивая методами и технологиями их понимания. Из года в год SEO-специалистам становилось все труднее и труднее отслеживать изменения поисковых систем, и этот год станет скорее всего не исключением.
Как многие помнят в 2012 году было запущенно два алгоритма нацеленные на устранение из поисковой выдачи низкокачественных сайтов это Панда и Пингвин. В течении этого года американские специалисты полагают произойдет типичные изменения в следующих направлениях.
Социальные сети
По мнению специалистов Google – социальные медиа – один из лучших способов определить, насколько полезен и интересен сайт пользователям. Пологая что если ссылкой на веб-страницу поделятся несколько тысяч пользователей Facebook, VK.com или Twitter она будет выглядеть в лице поисковика как неоспоримое доказательство качественного и полезного контента на веб – ресурсе, но есть и одно но. Этим способом станет легко манипулировать, при помощи сервисов которые продают «лайки». Поэтому Google планирует разработать алгоритм, который будет отличать естественные «лайки» от накрученных.
Есть мнение специалистов что в 2013 году популярность Twitter спадет, но эффективность для продвижения и развлечения не угаснит. Появление новой соц сети Pinterest скорее всего даст свой результат, но пока что русской версии ее нет, большую популярность она заработает в зарубежном интернете.
Изменения поисковых алгоритмов
Возможно появятся новые алгортмы подобные Panda и Penguin, особое значение для оцнки сайта у них будет высококачественные гостевые посты. Google давно уже рекомендует создавать качественные сайты с уникальным полезным контентом. Специалисты SEO рекомендуют приступать к реализации данного метода уже сейчас.
Персонализированный поиск
Начало 2012 года уже положило развитие данного направления, Google и в дальнейшем будет его развивать вопреки своему пользовательскому соглашению о сборе информации о своих пользователях для подбора релевантных обьявлений. Положительным моментом использования персонализированного поиска станет упрощенный процесс продвижения в локальных масштабах. Что позволит Google узнать месторасположении компании и в конечном итоге повысить качество поисковой выдачи.
P.S. Возможно не все вышеперечисленного обязательно реализуется за этот год, но не стоит упускать из виду все эти факторы. На сегодня очень важным фактором при продвижении является качество ссылочной массы, по мнению специалистов это лучший способ избежать проблем, связанных с обновлениями алгоритмов поисковых систем.
Да и так все ясно что нечего хорошего не будет, подкинут поисковики еще работки на год, ну что ж прорвомся думаю
Прогнозы как всегда не утешительные надеяться на безоблочное будущее уже нет смысла я думаю этот год будет нелегким возможно самым трудным но переломных этапов для продвижения все же не будет
Нечего особенного из ваших прогнозов не произойдет все как всегда, дай Бог чтоб нечего нового не придумали