Составление анкора |

Составление анкора

10.22.2012 · Posted in Сайтостроение

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как правильно составляются акоры. Но для начала, давайте разберемся с определениями.

Итак, анкор — это непосредственно текст ссылки, тот самый текст, который находится между тегами и . Самым главным фактором в процессе составления анкоров является их уникальность, поэтому, крайне не желательно приобретать более трех-пяти ссылок на анкор. Текст ссылки необходимо разбавлять любого рода тематическими, или хоть как-то связанными с самим анкром фразами.

На пример, вы занимаетесь продвижением интернет-ресурса по ключевому запросу “продвижение интернет-магазинов”, в таком случае, разбавленный анкор будет выглядеть примерно так — “ качественное продвижение интернет-магазинов в Луганске“, “продвижение интернет-магазинов в сжатые сроки”, “гарантированно успешное продвижение интернет-магазинов” и прочие им подобные.

Также, еще одним очень важным моментом является текст, со всех сторон окружающий ссылку. Это текст, который непосредственно примыкает слева и справа к вашей сылке.

Рассмотрим его на примере такого анкора: “Наш интернет- магазин оказывает _услуги по продаже и доставке электроники_ в Москве”, где “услуги по продаже и доставке электроники” — это сам анкор, а

“Наш интернет- магазин ” и “в Москве” — это и есть окружающий его текст.

В идеале, окружающий текст должен быть таким же уникальным, как и сам анкор. Абсолютное большинство неопытных веб-мастеров оптимизаторов не принимают во внимание этот фактор, и приобретая необходимые им ссылки, практически никогда не используют в процессе продвижения окружающий их текст, хотя на самом деле, это в корне не верно.

Существует еще один очень важный момент, на который, в обязательном порядке, необходимо обратить внимание — это знаки препинания, как в окружающем тексте, так и в самом анкоре. Как показывает практика, их не рекомендуется использовать совсем. Это происходит потому, что в тот момент, когда поисковая машина проводит индексацию контента на странице, для нее весомым аргументом в пользу окончания мысли или предложения является точка, и в том случае, если ссылка будет вида “продвижение интернет-магазинов. Москва.”, то он может, вполне аргументировано, разделить этот анкор на две составляющие — “продвижение инетернет-магазинов” и “Москва”, что сразу же негативно отразится на таких показателях ссылки, как важность и вес, и наверняка, не очень хорошо скажется на ее дальнейшем влиянии.

У некоторых оптимизаторов и веб-мастеров принято использовать маленькую хитрость в процессе составления текста анкора и его окружения. Они специально ставят точку в начале окружающего текста, а затем, точку в его конце. Это может выглядеть так — “. Гарантированно эффективное _продвижение интернет-магазинов_ в Москве.”. Таким образом, они добиваются обособления своей ссылки с окружающим ее текстом от всего остального контента, размещенного на этой странице.

   

One Response to “Составление анкора”

  1. Лично я не считаю что анкор так важен в продвижении сайта, ведь всетаки это просто ссылки, а поисковики лишние ссылки неочень любят

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: