Пишем SEO-статью: предварительные шаги, основные правила |

Пишем SEO-статью: предварительные шаги, основные правила

04.09.2013 · Posted in Контент

Выполняем предварительные шаги
Прежде чем приступить к написанию SEO-статьи, следует обрисовать сложность поставленной задачи. Основная задача заключается в получении на выходе такого материала, который займет топовые позиции среди других, конкурирующих сайтов. Для удачного написания хорошей SEO-статьи следует усвоить ряд основополагающих правил: во–первых, ни в коем случае нельзя просто копировать статьи конкурентов, так как это расценивается, как противозаконное деяние, и к тому же бесполезное, желаемого результата вы не добьетесь. Во-вторых, предварительно необходимо проанализировать статистические данные ведущих поисковых систем (Google, Yahoo, Yandex). На этом шаге необходимо выбрать нужный запрос, на котором построится механизм повышения рейтинга статьи. Помните, при увеличении запроса на статью вы собственноручно поднимаете цену, в результате это повлечет необходимость покупки рейтинга.

111
Основные принципы
Для получения оптимизированной статьи необходимо соблюсти процентное соотношение содержания ключевых слов по отношению к общему объему статьи. Итак, показатель этого соотношения должен составлять около 4%. При этом, важно понимать, что цифра 4 не является ультимативным требованием, гораздо лучше, если разбег варьируется в диапазоне 3-7%, иначе при проверке всего сайта, будет создаваться впечатление выверенной шаблонности. Ключевые слова обязательно должны быть тегированы в заголовке в виде <h1>{ключевое слово}</h1> и <title>{ключевое слово}</title>. Важным условие является уникальность ваших заголовков.
Измерение процентного соотношения
Упомянутую выше выдержанность процентного соотношения следует освятить более подробно. Итак, для того, чтобы измерить соотношение ключевого слова к количеству всех слов, существует несколько методов. Во–первых, это можно сделать, используя всевозможные формулы, которые с радостью откроет пространство Интернета. Здесь уже кому, как удобнее и какая формула больше понравится. Второй способ заключается в использовании специального программного обеспечения, зачастую программы не бесплатны, но все они имеют так называемый демо режим. К примеру, демо режима программы CS Yazzle вполне хватает для подобных нужд, а работает она, как обычный калькулятор. Программа высчитывает процентное соотношение уже всей готовой страницы сайта, а не отдельной статьи, поэтому к моменту проверки, все должно быть готово.

   

7 Responses to “Пишем SEO-статью: предварительные шаги, основные правила”

  1. Не только ключевые слова имеют значение, но и уникальные не повторяющиеся слов и внутренние ссылки

  2. А сколько вхождений должно быть ключевого слова в текст? Два или три?
    Кстати а как проверяется весь текст статьи или только ключевые слова?

    • Точно не скажу но колиичество ключивиков измеряется по отношению ко всему тексту в %

  3. А в чем смысл этих 4%, насколько мне известно чем больше тем лучше или все таки роботы считают их?

  4. На сайте seolib.ru тоже можно сделать проверку плотности ключевых слов раздел Внутренний анализ сайта — анализ релевантности текстов. Сервис тоже в процентном отношении показывает и оценивает конкурентов по ключевым запросам. Пять запросов в сутки бесплатно. На мой взгляд этого хватает.

  5. Я так понимаю что необходимо ключевики вписывать в поля и . А выделение жирным шрифтом что значение не имеет?

    • Артем, раньше выделение жирным цветом имело значение. Ещё пару лет назад. Сейчас же посковики уже просекли эту фишку и это не дает никакого результата. По моим наблюдениям.

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: