Недочеты и «шероховатости» поисковой системы Яндекс |

Недочеты и «шероховатости» поисковой системы Яндекс

05.31.2013 · Posted in Посковые системы

Хотя Яндекс и рассматривается пользователями в качестве основного поисковика в русскоговорящем секторе интернета, он имеет массу недостатков, которые значительно затрудняют продвижение веб-ресурсов в данном поисковом сервисе.
Какие же «шероховатости» Яндекса вызывают недовольство многочисленных вебмастеров?
1. Большие сроки, которые требуются для продвижения веб-проекта. По мнению оптимизаторов, этот момент является наиболее неблагоприятным в процессе раскрутки веб-ресурса. Общеизвестный факт, что Яндекс очень подозрителен по отношению к новоявленным веб-сайтам, следовательно, продвижение данных проектов по ВЧ и СЧ запросам является затруднительным. А это значит, что свой «свежеиспечённый» ресурс вебмастер увидит на первых позициях по прошествии никак не меньше года (и это благоприятный исход).

Недочеты и «шероховатости»

 
2. Медленный процесс индексации. То, что Яндекс не спешит с индексацией недавно опубликованных материалов, всегда вызывало нарекания сообщества оптимизаторов. Если роботов из других поисковых систем «зазвать» труда не составляет (парой-тройкой входящих ссылок или анонсом на стороннем ресурсе), то «паука» из Яндекса можно ждать на своих страницах неделями. Такое ощущение, что это самое ленивое и привередливое «создание».
3. Постоянные скачки ранжирования. Этим грешат и остальные поисковые системы, но в них изменение позиций веб-сайта происходит плавно и особого ущерба не приносит. Но если внимательно присмотреться к выдаче Яндекса, то здесь веб-ресурс в течение небольшого промежутка времени может довольно существенно терять свои позиции и также внезапно их возвращать. А это в полной мере влияет на количество поискового трафика и приводит к потере не одного «килограмма нервов» у вебмастера.
4. Сбои поисковой машины. Нельзя не упомянуть и об ошибках, допускаемых данным поисковиком при оценке разнообразных качеств веб-ресурса. Яндекс может без зазрения совести удалить из индекса качественно сделанные проекты (СДЛ) и поднять в поисковой выдаче явные «линкопомойки» (ГС). И сколько не обращаются обиженные оптимизаторы в Службу поддержки (знаменитейшие «Платоны»), положительного решения вопроса добиться мало кому удаётся.
Но, не смотря ни на что, Яндекс всё равно остаётся предметом вожделения многочисленных русскоязычных вебмастеров.

   

6 Responses to “Недочеты и «шероховатости» поисковой системы Яндекс”

  1. Яндекс всегда был не то что не доработан, а больше не продуман и не проверен, все его фильтры делают не только вебмастерам проблемы ну и самому поисковику, так как найти чтото нужное не всегда удается и многие переходят на гугл

  2. У каждого поисковика есть свои недочеты и проблемы, а вебмастера умелые — ручки зачастую этим и пользуются

  3. Да особенно плохо в Яндексе состоит ранжирование и индексирование их фильтры уже замучали всех, ни какие известные методы продвижения уже не действуют для индексирования

  4. Поисковая система Google конечно очень развитая, но поисковик Яндекс тоже постепенно развивается, и я думаю, что в скором будущем компания Яндекс сможет модернизировать свою поисковую систему. Надеюсь, российский поисковик станет более популярной, чем другие поисковики.

  5. Яндекс по сравнению с другими российскими поисковыми системами очень даже на уровне. А недочеты есть везде. Но я надеюсь в скором времени они исчезнут.

  6. Яндекс — хорошая русскоязычная поисковая система.
    Хорошо и то, что принимают в результаты поиска только полезный и качественный материал. Жалко, конечно, что принимают и копипаст, который и даром не нужен…

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: