Конкуренция в SEO. На что только не идут ради прибыли |

Конкуренция в SEO. На что только не идут ради прибыли

05.21.2013 · Posted in SEO

Нынешняя конкуренция охватила не только реальный бизнес, но и практически все направления в сети, в том числе и продвижение сайтов. Сейчас раскруткой и продвижением занимается чуть бы не каждый 100 продвинутый пользователь, среди которых SEO конторы, фрилансеры, пользователи автоматических сервисов, которые накидывают свой % и выставляют заказчику и просто кидалы такие как.

Конкуренция в SEO достигла такой силы, что даже настоящим профессионалам стало работать не то, что не выгодно работать их работа практически упала к нулю.

Еще лет 7 – 8 назад не многие понимали, в чем заключается продвижение сайтов и недобросовестные “SEOошники” этим хорошо пользовались в свое время, да и не было столько фильтров и алгоритмов “наказывающих” сайты.

С одной стороны заказчик обязан знать всех тонкостей продвижения, но если он хочет действительно настоящих результатов – азы он понимать обязан.

Несколько дней назад мне прислали документ на 7 страниц, с юзабилити анализом и анализом продвижения сайта. Увидав таблицу – меня еще дня два перло и калбасило-).

1

В таблице представлен анализ конкурентов по 5 запросам, тематика – недвижимость. По анализу — всего 7 ссылок на сайт клиента и все 7 с Яндекс каталога, стоимостью 4 у.е.

У сайта есть семантическое ядро которое составляет 241 запрос, включая НЧ.  Основных конкурентных около 10, 241 средне – конкурентных около 20. В ТОП 1-3 по НЧ находится давно, по СЧ — 60% в топ-10. По ВЧ сайт на второй странице -11-15 месте.

Все запросы оценили в 4 у.е. Но почему Yahoo видит только 7 бэклинков, кстати, сейчас только он дает возможности для просмотра бэклинков.

Из анализа сайта вижу что:

тИЦ ресурса — 50

Google PR ресурса — 2

Cссылок с главных страниц сайтов — 0

в Яндекс.Каталоге — 0

Всего найдено ссылок с сайтов — 131

с описанных в Яндекс.Каталоге — 77

Суммарный тИЦ — 237

Суммарный PR — 0 / 2 (129xPR0, 2xPR1).

Расчетная стоимость продвижения — 130 у. е. за месяц.

Получается 131 сайт, а не 7, притом, что Yahoo более привередлив и не всегда учитывает подвальные ссылки в сравнении с Яндексом.

Пишу отчет, отсылаю заказчику.

Дальше читать не стал, хватило первой страницы, хотя кое что было действительно полезно по юзабилити. Самое ржачное было из слов программиста:

- никогда не заказывайте «самописные CMS», возьмите лучше коробочную версию, если не знаете всех деталей

В данной CMS даже тайтлы прописать нельзя было, после бессонной ночи и банке кофе стало возможно.

Совет тем, кто составляет такие «промо-отчеты»:

- анализируйте сайт хотя бы такими инструментами для вебмастеров как Yahoo или Google чтобы дать хотя бы какую-то правдивую информацию о сайте.

-Поставьте ссылки на порно-ресурсах чтобы показать где покупает ссылки оптимизатор.

-Разместите негативные отзывы от имени оптимизатора — о заказчиках на популярных форумах или в своем блоге.

-Докажите что ссылки на главной работают в разы лучше.

Четыре этих совета встречаются в конкуренции между SEO конторами, конечно, существуют и другие с большим “эффектом”, но и эти вполне сгодятся, чтобы запудрить мозг клиенту.

Ну что удивительно, что такими методами не брезгуют некоторые лидеры рынка ТОП-30 контор, после таких внушающих убеждений и анализа заказчик уже от Вас не уйдет,  что и требовалось доказать.

 

   

6 Responses to “Конкуренция в SEO. На что только не идут ради прибыли”

  1. Да уж,столько тонкостей..А я даже и не знал..А поначалу кажется все так просто..Статью почитал с удовольствием,узнал много нового и полезного..Прямо черный пиар какой то..

  2. Статья то, что надо. Много нового я для себя взял.

    • Даже не думал что существует столько тонкостей и подводных камней… По началу кажется все просто и прозрачно. Очень познавательная статья, дающая представление о движениях происходящих в сети инет. Обязательно посоветую посетить сайт знакомым.

  3. Интересная статья.Я не занимаюсь раскрутками и продвижениями сайтов,но знаю что это адский и титанический труд.В этом деле главное не торопиться и внимательно работать.

  4. В нашей стране всё предпочитает забирать себе государство, поэтому люди и сидят в интернете дабы что-то заработать.

  5. Ориентация таких «контор» на работу с неопытными людьми, вот и все. Минимум профессионализма и совести, максимум жадности и дилетантства.

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: