Способы продвижения сайта |

Способы продвижения сайта

07.19.2013 · Posted in Продвижение

Уверен,что Вы не раз наблюдали рекламу от разных учебных центров по оптимизации, либо SEO-студий, примерно такого вот содержания:

«Вы сделали собственный веб-сайт, над созданием которого трудились длительное время, загрузили ваше детище на хостинг, прошло вот уже несколько месяцев, но толпы долгожданных посетителей всё нет? Вам необходимо срочно изучить приёмы оптимизации, либо заказать работу по раскрутке веб-сайта экспертам…» и так далее…

Частично это действительно правда, хотя я могу сказать гораздо больше. Даже самая лучшая внутренняя и наружная оптимизация необязательно приведёт вас к достижению желаемой цели, хотя практически в любом случае даст некоторый полезный эффект.

MTQtMjY2Z

Оптимизация поисковых машин — это только часть общего плана продвижения веб-сайта, и потому совершенно недостаточно рассматривать её раздельно от стратегии развития веб-сайта в целом, если Вы желаете получить наибольший эффект в виде целевого трафика с поисковых машин.

Давайте рассмотрим всё на конкретном примере. Допустим, что у Вас уже есть веб-сайт, который состоит из двадцати страничек, и Вы горите желанием заполучить на него большой объём трафика с поисковых машин. Для достижения хороших результатов предлагаю три различных стратегии.

Стратегия №1 — оптимизация нескольких страничек веб-сайта под высокочастотные запросы.

Достоинства:

— Если удастся достичь цели, то Вы получаете действительно огромное количество трафика с поисковых машин на веб-сайт.

Недочеты:

— Продвижение веб-сайта по высокочастотному запросу занимает довольно большое количество времени. При нынешней конкуренции это может быть даже больше, чем 6-9 месяцев. И все эти месяцы поисковый трафик на веб-сайт будет мизерным. Единственное возможное исключение из этого правила — работа с веб-сайтом, который длительное время находится в индексе поисковых машин, уже оброс достаточным количеством ссылочной массы, но ввиду отсутствия раскрутки и полностью нерациональной структуры совершенно не котировался по частотным запросам. Такой веб-сайт вполне возможно вывести в ТОП10 достаточно стремительно.

— Продвижение веб-сайта по частотным запросам может потребовать немалых денежных вложений, размер которых находится в зависимости от того, насколько этот запрос «коммерческий» и какие организации (либо частные лица) соперничают за место в ТОПе по этому запросу.

— Положение веб-сайта с маленьким количеством страничек в ТОПе по конкурентоспособному запросу, во-первых, неустойчиво как таковое (позиции сайтов с наличием большого количества страниц наиболее стабильны), ну и во вторых, даже если однажды штук 6 сайтов из информационной ниши Вашего веб-сайта захотят выбиться на первые места и приложат необходимые усилия, то Вы останетесь не у дел и потеряете большую часть трафика.

— Высокочастотные запросы обычно имеют очень обобщенный смысл, или вообще состоят только из 1-го слова. Продвигая веб-сайт только лишь под высокочастотные запросы, Вы теряете трафик.

Стратегия №2 — наращивание контента. Повышение количества страниц, настроенных под низко- и среднечастотные запросы.

Достоинства:

— Вы получаете дополнительный поток посетителей фактически сразу после того, как проиндексируете новую страницу.

— Вы получаете высококачественный трафик, потому что низкочастотные запросы в большинстве случаев более конкретизированы.

— Вы получаете стабилизированный прирост целевого трафика по мере наполнения контентом Вашего сайта. И тогда падение позиций в ТОПе и конкурентоспособная борьба не влияют на рост трафика.

Недочеты:

— Вы не можете получить действительно большого количества трафика с поисковых машин, либо для этого Вам нужно огромное количество контента. Количество посетителей по единственному высокочастотному запросу может быть на порядок больше, чем с десятков страниц, оптимизированных под низкочастотники.

3-я стратегия — сочетание первой и второй. При этом Вы получаете все достоинства обеих стратегий и избавляетесь от их недочетов, не считая конкуренции за позицию в ТОП10 по частотным запросам, от которой никуда не денешься. Но последствия утраты места в ТОП10 по высокочастотным запросам не настолько непоправимы, как в первом случае.

Большая часть раскрученных на сегодня веб-сайтов (информационных, а не порталов) развивались по третьей стратегии. Именно эта стратегия наиболее действенна как при раскрутке сайта вообще, так и при получении высококачественного поискового трафика.

   

2 Responses to “Способы продвижения сайта”

  1. Асцендент:

    Очень толковая статья для новичков! В этой статье весь принцип раскрутки сайтов в поисковиках!

  2. Способ 1 платный, то есть придется купить (поставить) какое-то количество ссылок на оптимизированные страницы. Хотя второй способ тоже не бесплатный — контент тоже денег стоит…

Leave a Reply

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: